Орёл и решка на просторах Симс 3
|
|
Сакура | Дата: Суббота, 01.08.2015, 09:44 | Сообщение # 1 |
Награды: 42
Статус: Offline
|
«Орёл и решка» — познавательная передача о путешествиях. Двое ведущих отправляются в разные страны и отели в симс. По правилам программы, один из них должен прожить на 100 симилионов, второй не ограничен в средствах. Сумму определяет игра "Камень, ножницы, бумага". В ходе программы зрителя знакомят с основными достопримечательностями города, в котором находятся ведущие, подсказывают названия отелей и рассказывают о стоимости той или иной услуги. Ведущие программы Карина и Илья.
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
Сообщение отредактировал Сакура - Суббота, 01.08.2015, 09:45 |
|
| |
Урсула | Дата: Суббота, 01.08.2015, 09:51 | Сообщение # 2 |
| Сакура, заставка классная. Ждем выхода передачи)))))
|
|
| |
|
|
ОМГ | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08:17 | Сообщение # 5 |
Награды: 13
| ыыыы кто же из них бомжевать будет? И как вообще будет это все происходить? В реале то понятно, а тут я слабо себе представляю
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:44 | Сообщение # 6 |
| ОМГ, когда начнешь играть, то поймешь как играть. я по начала тоже слабо представляла как писать сериалы. потом когда продумывала каждую серию, играя, я уже знала, что должен делать сим в игре.
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
|
| |
Сакура | Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:53 | Сообщение # 7 |
| ОМГ, Оззи, сегодня все сами увидите!))))
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Сакура | Дата: Вторник, 04.08.2015, 12:27 | Сообщение # 8 |
|
Орел и решка Выпуск №1 Отель «Зеленый берег»