На главную Мой профиль Вход Выход
Вы зашли как Гость группа Гости
При скачивании контента с сайта, обязательно проверяйте его антивирусной программой!!! Так как часть контента хранится не на нашем сайте, а на других!
Переводчик - Translator

Важно: *** Проблемы при регистрации? Тогда вам сюда! *** Хотите стать модератором? Прочтите эту тему! *** Помощь новичкам. *** Нашли ошибку? Сюда. *** Советы по The Sims 2. *** Техпомощь по The Sims 2. *** Техпомощь по The Sims 3. ***
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Мадлен  
Форум » SimsCity форум по игре The Sims 2 и The Sims 3 » Мир симов » Орёл и решка на просторах Симс 3
Орёл и решка на просторах Симс 3
СакураДата: Четверг, 20.08.2015, 14:10 | Сообщение # 41
Пол: Девушка
Сообщений: 375
Награды: 42
Репутация: 140
Статус: Offline







Закрыть

Мадлен, получается что да
Принц_Персии, кто выиграл золотую карту, тот и отдыхает как король. Все по честному


Творческий остров Сакуры
Я фотограф в Творческие люди SimsCity
Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)"
Передача«Орёл и решка»
Мастерская Сакуры
 
СакураДата: Четверг, 20.08.2015, 15:24 | Сообщение # 42
Пол: Девушка
Сообщений: 375
Награды: 42
Репутация: 140
Статус: Offline







Закрыть



Орел и решка
Выпуск №6 Отель «Зеленый берег»

Утром Илью выселили с отеля, потому что у него закончилась проплата. Но он решил остаться на территории и понаблюдать за работниками отеля Карине все равно еще рано съезжать, а без нее он от сюда не уедет. Не потому что он без нее уезжать не хочет, а потому что у него нет денег на билет домой. За этот уикенд Илья потратил 57$ и понял, что отель «Зеленый берег» не самый лучший отель тем более для бюджетного туриста. И выйдя к бассейну сразу увидел барменшу, которая беззаботна плавала вместо того чтобы работать за барной стойкой.