Орёл и решка на просторах Симс 3
|
|
Принц_Персии | Дата: Среда, 05.08.2015, 12:45 | Сообщение # 11 |
| Цитата Asagi ( ) мммм много обещающе, но почему так мало? так мало, потому что много обещающе Передачу надо было назвать "камень-ножницы-бумага"
|
|
| |
Урсула | Дата: Среда, 05.08.2015, 18:15 | Сообщение # 12 |
| Сакура, отчет маловатый, но это твоя первая передача так что неплохо
|
|
| |
|
Малифисента | Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:37 | Сообщение # 14 |
| Сакура, с открытием! И скрины обработала в фш. молодец. Мне понравилось, такой передача и должна быть, надеюсь про Илью тоже расскажешь?
|
|
| |
Сакура | Дата: Четверг, 06.08.2015, 15:17 | Сообщение # 15 |
Награды: 42
Статус: Offline
| Малифисента, про Илью передача сейчас будет. Но я в ФШ скрины не обрабатываю, я всего губку применила и автоматическую рамку и все.
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Сакура | Дата: Четверг, 06.08.2015, 15:24 | Сообщение # 16 |
Награды: 42
Статус: Offline
|
Орел и решка Выпуск №2 Отель «Зеленый берег» Илье выпало всего 100$, но разве может опытный турист расстроится из-за таких пустяков? Тем более сейчас середина лета и даже если ему придется спать на земле или песке, то врятли он замерзнет. - Какие у вас есть номера? – с деловым видом спросил Илья. - Номера люкс! Вас устроят? - А немного подешевле? – уже не так оптимистически спросил Илья