Орёл и решка на просторах Симс 3
|
|
Урсула | Дата: Суббота, 08.08.2015, 09:02 | Сообщение # 21 |
| Читать про Илью было интереснее, но может быть потому что у него больше советов? Хотя какие могут быть советы у Карины, если у нее все прошло прекрасно?! жду нового отчета, может и от Карины что-то интересное услышим.
|
|
| |
Радужный_Понни | Дата: Суббота, 08.08.2015, 10:41 | Сообщение # 22 |
Награды: 78
Статус: Offline
| На второй день Илья начнет искать Пятницу
С Карамелькой лучшие подружки на век
|
|
| |
ОМГ | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 21:52 | Сообщение # 23 |
Награды: 13
| Илью просто кинули в этот раз. Я тоже видел эту передачу, бывало бедняку больше везло, чем богачу.
|
|
| |
Сакура | Дата: Вторник, 11.08.2015, 13:48 | Сообщение # 24 |
Награды: 42
| Всем большое спасибо, очень приятно, что читаете передачу
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Сакура | Дата: Вторник, 11.08.2015, 15:31 | Сообщение # 25 |
Награды: 42
|
Орел и решка Выпуск №3 Отель «Зеленый берег» В свой первый день Карина решила опробовать как можно больше услуг. Вообще взять от жизни в отеле всё, что только можно. Сперва начала с бассейна. Зачастую отдыхающие сразу после приезда бегут на море, но здесь выхода к морю нет, так что пришлось довольствоваться бассейном. Бассейн по своей форме был необычным. Посреди него росла пальма, да и сам он был с разными выступами. Но не было горок и вышки, даже скучновато, пришлось прыгать просто с бортика.
Зато можно было не бояться, что начнут ругаться, а наоборот Карина постаралась прыгнуть так, чтобы получилось как можно больше брызг, которые полетели на Илью. Вообще вода в бассейне была чистой и прекрасный вид вокруг позволил с легкостью забыть об отсутствия моря.