Остров
| |
Сакура | Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:04 | Сообщение # 51 |
Награды: 42
Статус: Offline
| ор с такой командой никакого золота не захочешь)))))
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Урсула | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:17 | Сообщение # 52 |
| Седьмая серия Паша пришел на пляж на рассвете и то в это время там уже были люди и Стас. Сегодня был трудный день, спасателей не хватало. На других пляжах то и дело происходили странные события, поэтому было решено отправить одного из спасателей на другой пляж, где в это время некому было работать. - Ну так что? Кто пойдет? – спросил Стас. - Даже не знаю, не хочу туда, пляж там такой странный, грязный, там все так плохо. Даже вышки для спасателей нет, я уже не говорю о зонте. Целый день под солнцем, неудивительно, что там все спасатели разбежались.
- Я тоже не хочу, но кому то же надо. - Тогда давай решим наш спор как настоящие мужчины. – предложил Паша. - Давай. – с этими словами друзья направились к кабинкам для переодеваниям. Белокурая девушка с короткой стрижкой заинтриговано посмотрела им в след, после того как случайно услышала часть их разговора. Наверное, ей тоже было интересно посмотреть на то, как решают спор настоящие мужчины. Но парни, заметив ее взгляд, решили вообще зайти в мужской туалет так сказать от сторонних глас подальше. - На раз два три? Кто проиграет едет на другой пляж. - Идет. – согласился Стас и они оба стали играть в камень ножницы бумага.
- Ха! Я выиграл. – радостно заявил Паша выбросив ножницы, - Ножницы режут бумагу. - Может переиграем? - Нет. Ты проиграл, так что тебе идти на другой пляж. Стасу деваться было некуда, спор был решен. Все по честному так что он нехотя отправился на другую сторону города, где находился непрезентабельный пляж. Паша в это время взобрался на вышку и стал наблюдать за своей территорией.