В гостях у Митяя
|
|
Бунтарь_Оззи | Дата: Среда, 15.07.2015, 18:32 | Сообщение # 41 |
| Сакура, у меня есть лапки, я лапками выбралась наружу. и сделала вид что украшение торта
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
|
| |
Сакура | Дата: Среда, 15.07.2015, 19:43 | Сообщение # 42 |
Награды: 42
Статус: Offline
| Цитата Оззи ( ) Сакура, у меня есть лапки, я лапками выбралась наружу. и сделала вид что украшение торта Тебе виднее. Но можно и у Принца_Персии спросить, что он имел ввиду
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Мадлен | Дата: Четверг, 16.07.2015, 09:16 | Сообщение # 43 |
| Принц_Персии в своем репертуаре. Его мир всегда вызывал странные эмоции и здесь мнения тоже разошлись. Сакура, Оззи, мне тоже показалось, как будто он Оззи тоже убил, как и всех остальных. По-моему выжили только Система, Омг и LadyJane. Рада, что я в его передачи не участвовала!
|
|
| |
ОМГ | Дата: Четверг, 16.07.2015, 19:08 | Сообщение # 44 |
Награды: 13
Статус: Offline
| Принц_Персии, я не понял куда меня не пригласили. Но вот то, что у Митяя я провел время с пользой это заметно. Я так понимаю это обо мне написано?
|
|
| |
|
Принц_Персии | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 18:17 | Сообщение # 46 |
| ОМГ, да Asagi, куда бежать записываться?
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Вторник, 21.07.2015, 16:53 | Сообщение # 47 |
| Цитата Asagi ( ) Забавно. Хорошо, что хоть не все померли на этом празднике жизни. Хотя я лишилась большей части администрации, но для других открылись вакансии
я живая!! я украшения торта была!!
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
|
| |
Принц_Персии | Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:34 | Сообщение # 48 |