Прорицание Ардат
|
|
Сакура | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 14:41 | Сообщение # 111 |
Награды: 42
Статус: Offline
| те, кто хакнул огонь, дураки! Надо было так же разговаривать, а то все догадались
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Четверг, 08.03.2018, 14:28 | Сообщение # 112 |
| Цитата Asagi ( ) А вообще хорошим эльфам и людям так и надо. Их просили о помощи, а они ее не предоставили. Естественно, что те злые эльфы от неизбежности гибели с боем пробиваются в безопасную зону.
что-то я встала на сторону Элгейра....мне его самого и его народ очень жалко...а вот Аэла немного тупит....
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
|
| |
AleatA | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 21:25 | Сообщение # 113 |
Награды: 11
| Спасибо всем за отзывы!
Цитата Asagi ( ) Кто такой Сурт из Муспильхельма? Красный демон с рожками))
Цитата Asagi ( ) А вообще хорошим эльфам и людям так и надо. Их просили о помощи, а они ее не предоставили. Естественно, что те злые эльфы от неизбежности гибели с боем пробиваются в безопасную зону. Ну да, у них дома уж больно жить опасно.
Цитата Радужный_Понни ( ) А может огонь говорит правду, а Аэла заблуждается в своей правоте и всем вредит? Ответ на этот вопрос скоро будет, но не все так просто))
Цитата Мадлен ( ) Радужный_Понни, Asagi, ki41 кто ж их разберет, кто прав, а кто виноват... У большинства героев своя правда)
Цитата Сакура ( ) те, кто хакнул огонь, дураки! Надо было так же разговаривать, а то все догадались Ну, вот, не учли.. С разведкой у них туго...
Цитата Оззи ( ) что-то я встала на сторону Элгейра....мне его самого и его народ очень жалко...а вот Аэла немного тупит.... Он скоро еще всем устроит)
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Вторник, 13.03.2018, 10:30 | Сообщение # 114 |
| Цитата AleatA ( ) Он скоро еще всем устроит)