|
Любовь до гроба
| |
| Урсула | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 07:56 | Сообщение # 111 |
| Оззи, спасибо, что заглянула ко мне в сериал)
|
| |
| |
| Принц_Персии | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 08:22 | Сообщение # 112 |
| Вот такая она - женская дружба))))
|
| |
| |
| Урсула | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:45 | Сообщение # 113 |
| Цитата Принц_Персии (  ) Вот такая она - женская дружба)))) это жизнь, здесь всякое бывает
|
| |
| |
| Сакура | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 13:48 | Сообщение # 114 |
Награды: 42
Статус: Offline
| Ты здесь с позами поработала скрины сразу преобразились. Стали живее и интереснее. Молодец.
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
| |
| |
| Урсула | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 13:47 | Сообщение # 115 |
| Сакура, спасибо, я специально для этого сериала качала позы. И спасибо Малифисенте, что очень подробно объяснила как ими пользоваться
|
| |
| |
| Бунтарь_Оззи | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 14:54 | Сообщение # 116 |
| Мокото, у меня с позами попа((( я установила. потом игра слетела. и не поз и не поз плеера нет в игре(((
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
| |
| |
| Урсула | Дата: Вторник, 18.08.2015, 10:38 | Сообщение # 117 |
| Оззи, я сама с позами разобралась, когда малифисента стала подсказывать. Вот здесь почитай. Там коробок поз не будет, только плеер. если он не работает удали его и скачай заново
|
| |
| |
| Бунтарь_Оззи | Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:09 | Сообщение # 118 |
| Мокото, надо будет попробовать по описаю это сделать
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
| |
| |
| Урсула | Дата: Среда, 19.08.2015, 15:21 | Сообщение # 119 |