На главную Мой профиль Вход Выход
Вы зашли как Гость группа Гости
При скачивании контента с сайта, обязательно проверяйте его антивирусной программой!!! Так как часть контента хранится не на нашем сайте, а на других!
Переводчик - Translator

Важно: *** Проблемы при регистрации? Тогда вам сюда! *** Хотите стать модератором? Прочтите эту тему! *** Помощь новичкам. *** Нашли ошибку? Сюда. *** Советы по The Sims 2. *** Техпомощь по The Sims 2. *** Техпомощь по The Sims 3. ***
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Мадлен, Оззи  
Любовь до гроба
СакураДата: Вторник, 11.08.2015, 14:01 | Сообщение # 101
Награды: 42
Статус: Offline

Закрыть

Вот и закончилась дружба? Не верю! Думаю Алька ее поймет, она ведь знает как Ника хотела встречаться с Денисом. Потерпят, а там Ника и Альку в новую компанию протащит и будут все вместе гулять.

Творческий остров Сакуры
Я фотограф в Творческие люди SimsCity
Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)"
Передача«Орёл и решка»
Мастерская Сакуры

УрсулаДата: Среда, 12.08.2015, 08:25 | Сообщение # 102
Награды: 138

Закрыть

Сакура, спасибо за отзыв.

Бунтарь_ОззиДата: Среда, 12.08.2015, 08:32 | Сообщение # 103
Награды: 93

Закрыть

я согласна с Мадлен. серия получилась пикантной. мне кажется что подруги буду сожалеть о содеянном. ведь просто так Бог все колдовство не прощает.

"Художник и его творение"
"Ведьмины причуды"
"Мое хобби, которым можно зарабатывать."

Радужный_ПонниДата: Среда, 12.08.2015, 11:31 | Сообщение # 104
Награды: 78

Закрыть

Значит Алька ей подсказала как заполучить парня и сразу же перестала быть ее подругой? Не справедливо!

С Карамелькой лучшие подружки на век

ОМГДата: Среда, 12.08.2015, 17:04 | Сообщение # 105
Награды: 13

Закрыть

Цитата Оззи ()
просто так Бог все колдовство не прощает.

сказала Оззи, у которой все ведемские мудлеты smile4

Бунтарь_ОззиДата: Четверг, 13.08.2015, 19:38 | Сообщение # 106

Закрыть

Цитата ОМГ ()
сказала Оззи, у которой все ведемские мудлеты