СимсШоуМания с Надин Мэйерс
|
|
Сакура | Дата: Четверг, 03.07.2014, 12:53 | Сообщение # 101 |
Награды: 42
Статус: Offline
| Мокото, ты прям так склеила мой текст со своим, что моя Клара стала выглядеть алкашкой! Но раз людям понравилось и повеселило, то пусть так и будет.
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Урсула | Дата: Среда, 09.07.2014, 11:59 | Сообщение # 102 |
|
Выпуск 15 Здравствуйте, с вами передача СимсШоуМания и я ее ведущая Надин Мэйерс. Не обращайте внимание на мой внешний вид. У меня технические проблемы с Симс 2, а допы в симс 3 категорически отказываются устанавливаться. Но не смотря на все перипетии и даже те, что происходят в стране, наша передача продолжает выходить в эфир. Ведь мы никак не могли пропустить такое событие как Четвертый День Рождения нашего сайта!!!!!!
Год пролетел незаметно, казалось вчера праздновали трехлетие, а сегодня мы стали еще старше. И не только мы, но и наш любимый сайт SimsCity! С чем я спешу всех нас поздравить. Ведь мы одна большая семья и в радости в горе. И чего у нас только не было за этот год на сайте, но все же мы здесь! Все приготовления к празднику закончены! Шарики надуты, всё украшено, стол накрыт. Я в красивом платье, но мне кажется что чего-то не хватает. Но чего?!
…. Ах да! Самого главного! ТОРТА! Какой же день рожденье без торта? Торт в студию! Что бы каждый отписавшийся под передачей смог попробовать его кусочек!
Happy Birthday! Happy Birthday to you! Happy Birthday! Happy Birthday to you! We sing happy birthday to you, And may all your dreams come true, (Happy Happy Birthday) (Ooooah) This is your birthday song (Ooooah) Celebration all night long (Ooooah) May all your dreams come true We sing em' together, Happy birthday to you!