СимсШоуМания с Надин Мэйерс
|
|
Сакура | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:46 | Сообщение # 21 |
Награды: 42
Статус: Offline
| Мокото, Ну ты и лицо ведущей расскрасила, прям жуть какая-то, а вообще прикольное поздравление форумчан с Хеллоуином)))
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Celebrity-City | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 11:27 | Сообщение # 22 |
Награды: 1
| Прикольно!, неплохая передача если честно!
|
|
| |
Принц_Персии | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:24 | Сообщение # 23 |
| передача как всегда на высоте, поздравляю))
|
|
| |
Celebrity-City | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 02:13 | Сообщение # 24 |
Награды: 1
| Добавлю, шоу суперское мне нравится!
|
|
| |
Урсула | Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:07 | Сообщение # 25 |
| Привет всем в эфире передача СимсШоуМания и я ее ведущая Надин Мэйерс. Сегодня к нам в гости пришла звезда шансона Григорий Лепс.
-Добрый вечер Надин. Вот СимсШоуМания добралась и до меня.
- Да, в нашу передачу мы приглашаем звезд, что бы побольше о них узнать и приоткрыть небольшую завесу их тайн. - Интересно.... - Григорий вы ведь выпустили много хитов и спели дуэтами с разными звездами, что вы чувствовали при этом? - Ну... в каждой песне по разному. У меня за долгие годы творческой карьеры были разные чувства и эмоции, все так сразу и не описать.
- Говорят вы эмоциональная личность и часто жестикулируете руками в своих клипах и во время концертов. -Да, у каждого есть своя манера исполнения и свои плюсы и недостатки. -Григорий я уверена, что это вовсе не недостаток. Ведь благодаря этому вы сильно отличаетесь от других исполнителей.
-Спасибо Надин, вы так милы. - А что вы можете сказать о вашем дуэте с Валерием Меладзе в песне "Обернитесь"? - Мне очень понравилось с ним работать и вообще у нас получился хороший клип. А что же мы тут сидим? Давайте споем и вы сами все поймете.