СимсШоуМания с Надин Мэйерс
|
|
Мадлен | Дата: Суббота, 31.10.2015, 15:49 | Сообщение # 141 |
| Мокото, выпуск порадовал. Костюмы интересные, хотя если брать из предыдущего твоего отчета, то там тоже были пользователи сайта. Я так понимаю Инопланетянин это Ваня, значит у него костюма хэллоуинского нет. Девушка-акробат Нинок, на аватарке она тоже такая, значит костюма нет. Асаги на авке Эльза, и в предыдущем выпуске тоже была в образе Эльзы, значит костюма хэллоуинского нет. Зато костюм Принца_Персии превзошел все мои ожидания. Интерьер тоже супер. Украшено все основательно. Сантиметра чистого нет, столько всего поналепила. Кстати, чего меня нет? Неужели ты убила моего перса?
|
|
| |
|
Сакура | Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:08 | Сообщение # 143 |
Награды: 42
Статус: Offline
| Принц_Персии лучше всех. Оказывается рога ему идут. Смешной отчет получился, вот только Нинок жалко, не хорошо вы с ней поступили.
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Урсула | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:57 | Сообщение # 144 |
| Asagi, Сакура, Мадлен, спс за отзывы Мадлен, нет. перса не убила, она у меня другим делом занималась. Я может гайд напишу с ее участием, но пока он еще не готов.
|
|
| |
Урсула | Дата: Среда, 08.07.2020, 10:42 | Сообщение # 145 |
| Выпуск 19
Здравствуйте. С вами передача СимсШоуМания и я ее ведущая Надин Мэйерс. Сегодня у нас праздничный выпуск. Нашему сайту исполняется ровно 10 лет - мы все большие молодцы! За эти десять лет вы многого достигли, смогли добиться отличных результатов ! Но я верю, что это только начало и впереди вас ждет не один успешный юбилей!
Десять лет прекрасному сайту, Поздравляю я всех вас. Коллектив у вас прекрасный И начальник — просто класс. Процветания и успехов Я желаю в этот день. Пускай ваш рейтинг возрастает И популярность средь людей!