Урок. Перекрашиваем стенки бассейна
Сейчас я вам покажу два способа покраски (поклейки обоев) стенок в бассейне. Каждый из этих способов дает одинаковый результат, единственная разница это во времени постройки.
Первый способ:
1. Начинаем со строительства бассейна.
2. Вам понадобится ввести код. Нажимаем CTRL+SHIFT+C. В окошко, появившееся наверху слева, вводим код: Moveobjects on и жмём ENTER. Этот код даст возможность перемещать неперемещающиеся объекты.
3. Теперь можно идти и выбирать обои. При коде Moveobjects on мы сможем поклеить их на любую поверхность. В нашем случае на стенки бассейна.
Бассейн готов. Можете украсить его под свой вкус.
Второй способ
1. Как и в предыдущем случае начнём со строительства бассейна.
2. Вам понадобится ввести код. Нажимаем CTRL+SHIFT+C. В окошко, появившееся наверху слева, вводим код: boolProp constrainFloorElevation false и жмём ENTER. Этот код даст возможность изменять фундамент даже там, где находятся объекты, в нашем случае бассейн и есть тот объект.
3. Переходим в раздел Ландшафтные работы. Выбираем поднять грунт. Поднимаем на четыре клика стенку бассейна.
4. Продолжаем подымать землю на 4 пункта, пока месть у вас не получится такой квардат
4. Выравниваем землю возле квадратика поднятого на 4 пункта над бассейном. Проделываем то же самое по всему периметру бассейна.
5. Максимально приблизите камеру к одной из стенки бассейна. Выберете обои и щёлкните по верхнему краю стенки. Возможно будет достаточно сложно найти нужную точку. Если не получилось, попробуйте снова. Повторите этот процесс с остальными стенками. Для окраски угловых стен щёлкайте уже по верхнему противоположному углу точке стены (как на картинке показано черными кругами). Или введите код и Moveobjects on и сможете без особых усилий поклеить обои.
8. Теперь можете выровнять землю в исходное состояние инструментом выравнивания в ландшафтных работах.
Теперь можно расставить нужные вам предметы и купаться. Не забудьте выключить код разработчика таким же способом, как и в начале: нажмите CTRL+SHIFT+C и введите boolProp constrainFloorElevation true.