Рынок
| |
Nitomash | Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
Награды: 54
Статус: Offline
| Большая площадь. на ней сконцентрировано множество лавочек и магазинчиков. здесь, пожалуй, нельзя найти только луну, нарезанную ломтиками под сливочным соусом. А может, и это диво найдётся. Помимо людей и нелюдей здесь обитают и кошки. Полосатые, пятнистые, однотонные... что они тут делают? крутятся возле продуктовых лавок, конечно. Кошки - хитрые существа, они знают, как им устроиться. Впрочем, собак тут тоже достаточно.
Пока.
|
|
| |
Сакура | Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:30 | Сообщение # 2 |
Награды: 42
| Сакура: Ура. А то я уже проголодалась. Здесь точно найдется, что пожевать. Возьму все по немногу и о шоколаде нужно не забыть. Ох а тут очень много собак и котов, надеюсь это не зоо-рынок, не хочу жевать Вискас вместо пирожка.
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Nitomash | Дата: Вторник, 28.08.2012, 15:48 | Сообщение # 3 |
Награды: 54
| Аэлин: *дошла до места назначения, как всегда чуть поплутав по мостам. у самого входа слепой старик продавал букетики полевых цветов, и девушка купила один. бедняга на жизнь зарабатывает этими цветами, так почему бы не помочь?* *купив всё, что необходимо, Аэлин быстренько направилась домой. хоть там и было скучно, но тут эльфийка чувствовала себя не в своей тарелке*
Пока.
Сообщение отредактировал masha1996 - Среда, 29.08.2012, 18:40 |
|
| |
Сакура | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:10 | Сообщение # 4 |
Награды: 42
| Сакура: Эта странная девушка такая добрая. Купила полевые цветы, хотя сама похожа на лесного жителя и цветом там там ких много. Хотела бы я поступить так же, но у меня так мало баллов. Пойду лучше поищу шоколадки.