Жизнь Клары в обманчиво тихом городке Хидден-Спрингс началась совсем не обычно. И дело не в ворах, вломившихся в первую же ночь в дом. И вовсе не в том, что её обманули и подсунули вместо дворца лачугу. Нет. Просто выяснилось, что дом, который она с таким трудом нашла, вовсе не необитаем. Наоборот!
Будущее жилище девушки заняли три нахальных призрака. Притащили сюда свои надгробия (и не спрашивайте, как они это сделали) и стали вокруг них кружить, всем своим видом показывая: мы тут всегда жили, живём и уходить не собираемся. И кто ты вообще такая, наглая девчонка, посягнувшая на нашу территорию?
"Наглая девчонка", однако, не растерялась. Подбежала к голубоватой старушке, игнорируя тот факт, что через эту леди видно всё, что находится за нею, стала тыкать в призрака пальцем и спрашивать, что она тут, собственно, делает. Старушка опешила. Такая мелкая, а не пугается и в обмороки не шлёпается! Какой кошмар. Что делать бедному призраку?
Был испробованы жуткие завывания и кружения вокруг предполагаемой жертвы. Не помогло. Клара продолжала топать ногами и кричать, что никакого права находиться на её территории (особенно днём!) призраки не имеют. Леди, потрясённой до глубины души, ничего не оставалось, кроме как пообещать, что они будут появляться исключительно по ночам и удалиться.
Клара проводила призрака неприязненным взглядом и оглядела дворик, в центре которого был расположен её дом. Он был вроде опрятным, симпатичным, только мешали надгробия и какие-то цветные камни, валяющиеся там и сям. Красивые, кстати, камни, местами даже блестящие. Привлечённая этим блеском, девушка подобрала первый булыжник.
Он был весь покрыт грязью, но то, что камень не простой, видно было даже сквозь глину и песок. Клара и решила разобраться, в чём дело. Для этого она собрала все булыжники, сложила в кучку во дворе и пошла знакомиться с домом, который интересовал её даже больше, чем камешки.
На осмотр кухни и ванной ушло минут десять, не больше, зато в спальне Клара зависла не меньше, чем на час... А всё потому, что напротив кровати обнаружилось огробное, во весь человеческий рост, зеркало.
Зеркала Клара любила с детства. Они никогда не обижали её, не прибавляли весу и не выявляли все прыщики на коже. Перед зеркалом девушка могла крутиться часами, поворачиваясь то так, то эдак.
И тем не менее, всё хорошее когда-нибудь кончается. Клара, утомившись наводить марафет, пошла во двор, попыталась определить материал камней, найденных в саду. Но все старания девушки пошли прахом. Она нашла в доме бумагу и ручку, соорудила из бумаги что-то вроде обёртки, завернула в неё три камня (те, что наименее красивы), написала "в научный институт", сочинила быструю записку со своим обратным адресом и просьбой определить природу камней, прибавила к посылке пару десятков симолеонов и сунула посылку в свой почтовый ящик. Как мы видим, Клара не посчитала эти камни чем-то стоящим - просто любопытство заело.
Разобравшись с камешками, Клара вызвала бесплатное такси и отправилась в город - смотреть, куда она попала. Правад, ей пришлось подумать, когда таксистка задала резонный вопрос "куда едем", и от этого красивое Кларино личико сморщилось, будто она лимон проглотила... но в конце-концов таксистка получила твёрдый ответ: "к салону красоты". И наверняка подумала не то, что следовало бы. Ведь ехада Клара не прихорашиваться, нет - ей было просто не на что заказывать себе маникюр-педикюр и прочие женские радости. Она ехала искать работу. Потому что решила, что лучше всего умеет краситься - а значит, и других причесать-накрасить сумеет. Уезжая, Клара провожала взглядом дом, во дворе которого резвились призраки.
Доехав до места назвачения, девушка пошла прямиком к стилисту, который должен был оценить макияж на её личике и принять (или не принять) на работу. Кстати говоря, она не сразу его нашла - ведь Клара была искренне уверена, что стилист должен выделяться из толпы, а тут какой-то совершенно обычный мужик.
С работой проблем никаких не возникло - у девушки взяли трудовую книжку, черканули в ней то, что положено, нарушив девственную чистоту листочка, задали пару вопросов и предложили прийти на следующий день. Но не тут-то было! Клара, полная решимости продемонстрировать свой энтузиазм, вызвалась сменить начальнику внешность.
- Повернись левым боком! А теперь задом! Да не ко мне, к зеркалу, - командовала девушка, скептично осматривая своё творение. За пролетевший, как миг, час, бедный мужчина успел примерить не менее десяти нарядов и пяти париков. Клару совершенно не устраивало "лохматое безобразие на его голове", не устраивал и костюмчик. Когда стилистка наконец одобрительно кивнула головой, из груди начальника вырвался облегчённый вздох.
- Не вздыхай. Скажи спасибо, что это парик. Я бы могла и тебе волосы нарастить. Смотрелось бы, кстати, круче... - девушка сделала задумчивое личико, до смерти напугав бедного дядю.
- Нет-нет, - он радостно заулыбался, даже в ладоши захлопал, - ты отлично поработала, молодец. Мне очень нравится. Мне кажется, что тут ни прибавить, ни убавить ничего нельзя.
- Твоя правда, - девушка откровенно веселилась, с трудом сохраняя серьёзное выражение на лице. Ведь она и добивалась такого эффекта.
Второй жертвой стала татуировщица.
- Ты вообще расчёсываешься утром, не? - возмущалась Клара, ведя бедную девушку к зеркалу, - а брови выщипывала хоть раз? Я лично сомневаюсь.
Марсела (а именно так звали татуировщицу) не отпиралась. до сих пор она вообще не задумывалась о том, чтобы изменить обычные хвостики на какую-нибудь другую причёску. И сейчас ей было интересно, что сделает с ней новая коллега.
Через полчаса татуировщица была свободна.
Сверкая улыбкой и бантиками на косичках, она делилась с Кларой секретами профессии. Марсела оказалась весьма болтливой особой, кроме того, её детское лицо полностью соответствовало характеру. Эдакий солнечный зайчик.
Но увы, столь светлое создание не могло долго находиться рядом с Кларой. Нет-нет, Клара не грубила и не обижала свою собеседницу. Но огромное различие между ними заключалось в том, что Клара была амбициозная, слегка высокомерная особа. А Марсела - простая, как три копейки. В её фиолетовых очах можно было прочесть всё, что занимало девушку в данный момент. Они просто не могли найти общий язык.
Потому Клара, немного послушав болтушку, распрощалась с коллегами и пошла к ратуше. Из всего потока слов, обрушившегося на неё, девушка сумела уловить лишь одно: в ратуше сегодня должен сейчас проходить "урок обаяния", где специалист учит, как правильно общаться с людьми, чтобы они считали тебя самым-самым.
А ведь Клара приехала в незнакомый город не просто так. Она, как это ни банально звучит, решила начать новую жизнь. Девушка с детства мечтала жить красивой жизнью - ужинать в ресторане, устраивать вечеринки, тратить деньги направо и налево. Но у её родителей было по три гроша за душой. Попытка заявить о себе с помощью конкурса "мисс красоты" закончилась позорным провалом. Клара поспешно бежала из родного города: ей мерещилось, что любой прохожий окидывает её презрительным взглядом. Родители уверяли, что ей кажется, но девушка была непреклонна.
И вот теперь она поспешила на этот "урок обаяния".
Мужчина, проводивший его, сам оказался, что не удивительно, великолепным оратором. Клару впечатлил. Город этой ночью от неё спасла только огшромная усталось. Очи голубые девушки сами собой закрывались. Она едва смогла не заснуть в такси. И не обратила ничуть внимание на призраков, резвящихся во дворе, когда шла к двери дома.
Правда, призраки нашли другой способ обратить на себя внимание. Когда измотанная Клара села на стул, намереваясь выпить пакетик сока, золостистая женщина вселилась в холодильник, а зелёный - в стол и стулья. Клару начали трясти.
И так не слишком крепкие, от этого фокуса нервы у девушки сдали. Нет. Она не заплакала. Она соскочила со стула и завопила на весь дом.
То, что она вопила, я приводить не буду, потому что рискую нарушить морально-этические нормы. Девушка совсем не стеснялась в выражениях.
Охрипнув и докричавшись до головной боли, Клара наконец успокоилась и отправилась в ванную. Наскоро сполоснувшись, девушка добралась до кровати и мгновенно уснула.
Тем временем на кухне зелёный призрак деловито нарезал овощи, готовя салатик. Надо сказать, что в этом мире призраки умели сделаться и проницаемыми, и вполне материальными. Очень удобная была форма существования. хочешь - сквозь стенку пролетай, хочешь - салатик готовь.
- Может, мы погорячились? - спросила та, что золотистая, когда зелёный завершил свой обряд и поставил на тумбу тарелку с готовым салатом.
- Она обычная, наглая девчонка с завышенной самооценкой. Не стоит её жалеть, - ответил зелёный.
- Да она же просто смертельно напугана! Ты вот при жизни часто призраков видел? - продолжала волноваться золотистая.
- Вот если хочешь - возись с ней. У меня с ней желания общаться нет. Ещё и речь какая грязная, фу. Хуже, чем у сапожника, - завершил беседу зелёный, - спасибо мне за вкусный ужин, я пошёл в могилу.
К шести утра все призраки исчезли. Да только тарелку с салатом на столе позабыли.