Династия Березекиных. Династия Музыканта.
|
|
Бунтарь_Оззи | Дата: Четверг, 23.02.2017, 13:27 | Сообщение # 1 |
|
Меня зовут Данил Березкин. Я музыкант и живу со своей девушкой Дашей. У нас большой дом, который достался нам от моим родителей. Дом состоит из двух этажей. Внутри дом очень красивый и уютный.
Отчет №1
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
|
| |
Asagi | Дата: Четверг, 02.03.2017, 07:51 | Сообщение # 2 |
| Интересно почитать, и я хоть посмотрю как игра выглядит. А то у меня только симс 3. Только приближайся когда скринишь. Что бы симы были крупным планом. Так красивее картинки будут.
|
|
| |
Урсула | Дата: Четверг, 02.03.2017, 11:44 | Сообщение # 3 |
| Тю, я вообще не обратила внимание на Дину, думала в старой Дине Березкиных Асаги написали.
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Четверг, 02.03.2017, 13:40 | Сообщение # 4 |
| Цитата Мокото ( ) Тю, я вообще не обратила внимание на Дину, думала в старой Дине Березкиных Асаги написали.
сильно похоже на дину Асаги?
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
|
| |
Урсула | Дата: Четверг, 02.03.2017, 15:40 | Сообщение # 5 |
| Оззи, нет, просто названия одинаковые, вот и думала что старая тема
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 17:39 | Сообщение # 6 |
| Отчет 2.
У Даши начались веселые дни. Она забеременела от меня.
Через девять месяцев у нас родилась Дочь. Мы ее назвали Ирой.
Днем перед работой решил сделал пробежку и получил навык спорта.
Пока я нахожусь на работе, Даше ухаживает за ребенком.
После работы решила пробежаться на беговой дорожке. Так как концерты меня иногда докучают, что спорт помогает расслабится мне, после концертов и большого количества людей, которые собираются на концертах.
Придя очередной раз с работы, я Дашу известил о том, что меня повысили на работе.
Даша решила сесть за стол с шахматами, чтоб отдохнуть и получила навык Логика.