Династия Березекиных. Династия Музыканта.
|
|
Бунтарь_Оззи | Дата: Четверг, 23.02.2017, 13:27 | Сообщение # 1 |
|
Меня зовут Данил Березкин. Я музыкант и живу со своей девушкой Дашей. У нас большой дом, который достался нам от моим родителей. Дом состоит из двух этажей. Внутри дом очень красивый и уютный.
Отчет №1
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
|
|
| |
Радужный_Понни | Дата: Пятница, 22.09.2017, 08:02 | Сообщение # 11 |
Награды: 78
Статус: Offline
| К отчету №2 и №3 я думала, что раз во втором отчете ребенок вырос с младенца и пошел в школу, это лет 7 пришло, то в третьем она пойдет уже в универ, а к четвертому отчету ребенок вырастет и родит своего. А тут теперь облом такой...
С Карамелькой лучшие подружки на век
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:10 | Сообщение # 12 |
| Отчет № 4.
Даша пришла из гостей не поздно. И сразу начала воспитывать нашу дочь Ирину. Моя жена всегда учит дочь как жизнь, как готовить и как общаться с людьми.
После долгих натаций наша семья стала ужинать. Я же готовил ужин. А блюдо было "Такко с рыбой". Очень вкусное рыба получается: яйца, панировочные сухари. Все это обжаривается на оливковом масле. Жене и дочери это блюдо очень нравится.
После ужина Даша пошла играть с нашем сыном Олли. Назвали его в честь моего друга иностранца.
Я же начал работать дома. Мне нужно было придумывать шутки для работы. Так как я обслуживаю много звезд, а придумывать сценарий это моя работа.
Сидя, работая я услышал как начал плакать наш сынок. Я вскочил и побежал в детскую комнату, чтоб узнать причину его плача. Когда я зашел в комнату, то от плача сына проснулась дочка. Я сразу подошел к кроватки и стал менять поленки и кормить малышку из бутылочки.
Свое день рождение я не стал отмечать. Этот день у меня прошел как обычный повседневный рабочий день.
Даша спала в кровати. Я же готовился ко сну. Так как мне надо вставать на работу, а же находится в декрете и может спать хоть весь день.