Мастерская Сакуры
|
|
Сакура | Дата: Четверг, 17.09.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
Награды: 42
Статус: Offline
| В этой теме я буду выкладывать свои работы: дома, симов, одежду и т.д.
Начать хочу с только что построенного отеля на базе открытого мною острова в Райский островах. Для того, чтобы у вас отель установится нужны почти все аддоны + каталоги. Никаких допов на лоте нет, поэтому если у вас есть аддоны + каталоги, то все будет работать.
Отель Логово Аквалангиста (так назывался сам остров) На лоте есть пляж, спортивный зал, пирс весь в цветах, бар с танцевальной площадкой, столовая, Vip-комната с верандой, бар, который находится в море, много развлечений, караоке, кабинки для поцелуев, джакузи. Скачать отель
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Asagi | Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:00 | Сообщение # 2 |
| Отличный отель! Мне нравится! Получше многих стандартных
|
|
| |
Урсула | Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:52 | Сообщение # 3 |
| Сакура, это ты отель для передачи построила? Мне он больше напоминает Лас-Вегас все мигает, светится, а на логово аквалангиста не похоже. Надо менять название)))
|
|
| |
Принц_Персии | Дата: Пятница, 18.09.2015, 13:54 | Сообщение # 4 |
| Первый скрин не понравился. Растянутый отель в виде буквы Г. И чего бар посреди океана? Туда хрен доплывешь! пока доплывешь, уже пить перехочется
|
|
| |
Сакура | Дата: Суббота, 19.09.2015, 11:46 | Сообщение # 5 |
Награды: 42
| Asagi, спасибо Принц_Персии, просто нигде больше места не было Цитата Мокото ( ) Сакура, это ты отель для передачи построила? Ага, но пока мои симы ездят по стандартным, это на будущее уже строю
Творческий остров Сакуры Я фотограф в Творческие люди SimsCity Сериал "Santa Claus (Санта-Клаус)" Передача«Орёл и решка» Мастерская Сакуры
|
|
| |
Бунтарь_Оззи | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 13:03 | Сообщение # 6 |