Перекрашиваем волосы симов всех возрастных групп Создание/перекрашивание волос чем-то напоминает работу над изменением одежды. Только вот сейчас нам придется работать с гораздо большим количеством файлов, различными уровнями и еще настроить прическу для всех возрастных групп.
Как обычно, нам потребуется Bodyshop, где его найти и как в нем работать, подробно рассказано здесь (в этой статье я буду считать, что вы уже знаете, как производить такие операции) Итак, давайте начинать) Откройте Bodyshop, выберите "Начать новый проект", а затем "Создать генетику". Так как изменяем мы волосы, то соответственно кликайте по иконке с волосами.
Далее выбираем цвет волос для изменения. Я предлагаю блонд, потому что при изменении его яркости и насыщенности лучше сохраняются детали, а это согласитесь не маловажно. Выбираем тип прически, кликаем по кнопке "Импортировать выбранную текстуру", даем название проекту и заходим по адресу C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\название проекта (хочу напомнить, что точность адреса достаточно относительна, у вас могут быть некоторые изменения). Зашли в папку и увидели огромное количество файлов. Хочу вас расстроить, но половину из них нам придется отредактировать) Почему же их так много? - спросите вы. Отвечаю: во-первых, для каждой возрастной группы свои файлы; во-вторых, все зависит от сложности прически, чем она сложнее, тем файлов больше. Дело в том, что сама прическа в игре как бы склеивается из нескольких слоев. Для наглядного примера, я окрасил файлы волос взрослого сима в совершенно разные цвета:
И вот как это будет выглядеть в игре:
Кстати, подобный метод предокраски очень помогает, когда файлов много и не понятно, какой из них отвечает за определенную часть прически.
А теперь давайте все-таки перейдем к тому, как же я сделал волосы зелено-фиолетовыми. Для этого открываем два файла (их количество может изменяться в зависимости от факторов, о которых я уже рассказывал): amhair_Casual1~hair_alpha3~stdMatBaseTextureName.bmp и amhair_Casual1~hair~stdMatBaseTextureName.bmp. Редактировать волосы желательно в Photoshop'е, в Paint'е вряд ли получится что-нибудь хорошее.
Ну а теперь, собственно, и начинаем перекрашивать. Для этого открываем меню "Изображение" -> "Регулировка" -> "Яркость/Контраст" и меняем значения, пока вам не понравится результат, но советую запомнить цифры, которые вы установите, чтобы задать их и второму рисунку:
Но и это еще не все, что можно сделать. Мне хочется, чтобы у сима на голове полоска волос была окрашена в какой-нибудь другой цвет. Для этого я выбираю инструмент "Полигональное лассо" и выделяю нужную для окраски область:
Затем опять работаю над яркостью/контрастом:
Далее выбираю "Изображение" -> "Регулировка" -> "Тон/Насыщение" и уже тут регулирую сам цвет выделенной области волос. Однако, работа над тоном и насыщением может плохо сказаться на деталях прически, но это легко поправить опять-таки с помощью яркости и контрастности.
Когда вы довольны тем, что сделали, обязательно сохраните рисунки, зайдите в Bodyshop и нажмите кнопку "Обновить", вы увидите результат проделанной вами работы таким, как он будет выглядеть в игре. Если все удачно, не забудьте импортировать в игру:
В принципе можно уже остановится, но тогда прическа такой, как вы сделали, будет видна только для определенной возрастной группы (в зависимости от того, какие файлы вы редактировали), т.е. когда ваш сим постареет прическа станет стандартной.
На картинке выше выделены файлы, которые необходимо отредактировать для каждой возрастной группы: красным - для взрослых, синим - для детей, салатовым - для стариков, желтым - для младенцев, розовым - для тинейджеров. Если вы захотите поделиться вашей прической с друзьями или пользователями Интернета, то для того, чтобы она появилась в игре, надо поместить файл, подчеркнутый черным, в папку Downloads.
На сегодня все. Творите, играйте)