Глава 1. Две сестры
"Гнил сам и гнили люди, и без того сборище бандитов превратилось настоящий рай преступности"— Нужно было придумать имя заранее, — молодая женщина хмурит брови и недовольно смотрит на мужа.
— Пусть будет… Мари… — мужчина, слегка задумавшись, выдает первое попавшееся имя.
— Марика!
— Как хочешь, — равнодушно бросает он. Маленькая черноволосая девочка радостно смотрит на мир. Ей все интересно, но она ещё не понимает, почему родители хмурятся. Она родилась в довольно состоятельной семье. Мама — наполовину японка. Папа — чистокровный англичанин. Образцово-показательная семья. Долгожданный ребенок, что же не так? Почему всем нужны наследники? Почему девочки не в почете? Ждали мальчика, но почему-то родилась она. Но это ли единственная причина? Они ещё не знали, как им не повезет.
Когда на свет появилась вторая девочка, Глория и Уильям готовы были продать душу дьяволу, лишь бы у них родился мальчик. Однако третьего ребенка заводить не спешили. Будучи людьми набожными, они решили, что такова воля бога. Так у них было две наследницы погодки.
Марика была более спокойной и рассудительной, однако очень вспыльчивой. Если вдруг, что-то шло не так, как она задумала, то все, пора сваливать с этой планеты. Была перфекционистом до мозга костей. Любила порядок и следовала расписанию. Всегда пыталась помочь маме на кухне, что оканчивалось разгромленной кухней и нравоучениями. В общем, с кулинарией ей было не по пути. Правда, сдаваться она не собиралась. По мнению родителей, была главной кандидаткой на роль наследницы все и вся. Мнение самой Марики, увы не спрашивалось. Ей пророчили большое будущее. Выбирали жениха, за лет 20 до свадьбы. Девушка относилась к этому вполне спокойно, однако надеялась, что все предсказания родителей будут ложными. Ей не хотелось управлять бизнесом, не хотелось выходить замуж по расчету, хотя кому бы хотелось?
Хана была полной противоположностью своей сестры. Она была очень активной и жизнерадостной. Часто проказничала, за что получала нагоняй от родителей. Не любила порядок и мечтала уехать жить за границу. Хотела жить подальше от родителей, которые не давали ей свободы. Родители к Хане относились скептически, ожидая мальчика и получать такой сюрприз с характером, явно не входило их планы.
Живя в Монте Виста можно по настоящему оценить красоту природы. Прекрасные пейзажи, захватывающие дух у любого, кто здесь оказался. Реки, бурлящие жизнью, несущие свои воды в океан. Огромное количество лестных обитателей, которых не тронула рука человека. Все это можно найти, попадя в этот замечательный город. Это культурная столица, с множеством достопримечательностей, от приезжающих сюда туристов, голова идёт кругом.
— Хей- хей! Мари! Не догонишь-не догонишь! — маленькая девочка, лет 5 быстро несётся по мягко зеленой траве и время от времени оборачиваясь, показывая язык своей старшей сестре. Та, хоть и старше, но видимо устав гонятся за непоседой, заметно отстает.
— Хана! Мама сказала идти на обед! Вернись! — крикнула она, тяжело дыша.
— Не хочу, хочу гулять! — девочка наконец останавливает и в знак не согласия с сестрой капризно топает ногой.
— А вот мама сказа, что если ты не будешь её слушаться, то мы уедем в другой город, и там негде будет гулять, — Марика понимала, просто так Хану домой не вернуть, поэтому пришлось пойти на маленькую хитрость.
— Врешь-врешь, Мари! — захныкала та. На глазах появились капельки слез.
— Нет, не вру. Спроси у мамы, как придем домой, — более мягко ответила Марика.
— Вот и спрошу! — Хана снова топнула ногой и стремглав подбежала домой. Её сестре лишь оставалось следовать за ней, бежать ей не хотелось.
— Мам-мам! — захныкала Хана, теребя подол платья матери, — Мы правда уедем отсюда? Женщина озадаченно посмотрела на дочь. В её планах, говорить по переезд пока что не было.
— Кто тебе такое сказал? — вступил в разговор Уильям.
— Марика, — жалобно протянула девочка. Это был первый раз, когда она назвала свою сестру полным именем. — Так это правда?
Глория вздохнула и посмотрела на мужа, в надежде, что тот знает, как ответить на этот каверзный вопрос. Но тот лишь усмехнулся и снова принялся читать газету. Теперь все было в ее руках, рассказать дочери о предстоящем переезде, тем самым испортить настроение или же не говорить об этом, оттянув момент до последнего. Переезды почему-то особенно не нравились Хане, она их просто ненавидела, несмотря на то, что они ещё никуда не пережали. Только лишь одна мысль об этом событии вызывала в маленькой и очень позитивной девочки бурю адских эмоций.
-Хана, — женщина позвала к себе дочь, её прозвучали так ласково, так по родному, что невольно хотелось подойти. Девочка неуверенно подошла к матери, Глория наклонилась, — Почему ты так не любишь переезды? Мы ещё ни разу никуда не уезжали. Хана, пусть и была ещё совсем маленькой, задумалась. Она не могла объяснить сой страх, не понимала сама себя, она была ещё ребенком, который не могу рассуждать на такие, на первый взгляд простые темы.
— Я не хочу уезжать отсюда, — тихо прошептала девочка и опустила голову, — тут очень красиво.
Её мать, хоть и была человеком очень холодным, не признававшим красоту природы, слегка оттаяла. «Может стоит отдать её в художественный кружок? — промелькнула одинокая мысль, но тут же растворилась в холодном разуме.
— Даже если мы уедем отсюда, когда ты вырастешь, ты сможешь вернутся, — бросила Глория, превращаясь обратно в саму себя, доброта и понимание улетучились, как и хорошее настроение её маленькой дочери.
— Ты не ответила, мам, — на глазах появились слезы, Хана развернулась и ушла к себе в комнату.
— Ты была слишком строга с ней, — заметил Уильям, не отрываясь от газеты.
— Кто бы говорил, — хмыкнула женщина и вновь занялась своими делами. Все забыли, зачем они здесь собрались, а когда Марика вернулась домой, то никто и не вспомнил об пропущенном обеде. Кто же знал, что переезд затянется на долгие годы? Но они уедут, уедут из прекрасного города сами по себе, забыв свои страхи, ведь находится дома с каждым днем было все сложнее и сложнее. Стена непонимания отдаляла родителей от детей, она росла вместе ними, росла и не собиралась останавливаться.
Несмотря на разницу в возрасте, девочки были отправлены в школу в один класс. Это была не такая уж и редкость, погодок часто отправляют в школу вместе. Однако найти друзей там оказалось не просто. Часто ребенок остается изгое и хорошо, если к нему не применяют насилие. Благо девочки были вдвоем, что исключало это проблему. Хоть и их интересы не совпадали они держались друг друга, и однажды это вылилось в не самую приятную ситуацию. Это было в 6 классе, был май.
— Ты глянь, вот умора! — захихикала высокая блондинка, учившаяся, однако, в одном классе с Ханой и Марикой. Причиной её веселого настроения, стала порядком испачкавшаяся Хана. Когда она бежала в школу, то споткнувшись упала прямо в грязь. Идти домой и передаваться было некогда, и Хана проклинала себя за то, что так поздно вышла из дома. Марика шла где-то позади, но если та успевала к уроку, то Хана, побежавшая за одежной — нет. Поэтому девочка видела в этой ситуации единственный выход, немного отряхнутся и идти в школу так, а переодеться уже на большой перемене. И если в голове план был идеален, то в реальности тут была Сара. Она была самой красивой девчонкой в классе, в чем Хана сильно сомневалась. Казалось, что королеву класса выбирают по определенный параметрам, по всем, кроме красоты. Это был уже стереотип, но почему-то никто не хотел ничего менять. Как и все свои сородичи, Сара обладала поистине ужасными характером с примесью злости и щепоткой стервозности. Под стать другим особям этой расы у ней имелась подружка на побегушках. И если обычно это просто тихая подхалимка, то тут было иначе. Именно подруга Сары была всей изюминкой этого дуэта. Ее звали Кира Роулинг.
На этом стоило бы закончить, если бы вы знали, кто это. Именно в 20 веке появилась почитай целая династия Роулинг. Все бы было прекрасно, будь они предпринимателями и ещё кем-либо, но целая мафиозная семейка явно была большой угрозой. И если с начала они лишь были просто семьей преступников, то именно в 80-е начался их расцвет. Однако мирный Монте Виста они не трогали, а размножались в властвовали в другом месте — Мунлайт Фолз. И без Роулинг это городок внушал страх, этот дождливый, прогнивший городишка теперь процветал и гнил ещё сильней. Гнил сам и гнили люди, и без того сборище бандитов превратилось настоящий рай преступности. Про них не знали разве что младенцы. Полиция пытались бороться, но получив крупные взятки быстро сдулась и забила на город. И не смотря на то, что базой был Мунлайт, Роулинг быстро расползлись по разным городам. Чаще это были выпровоженные из семьи преступники, те кто был никому не нужен. Но их фамилии внушали страх в любом случае. И хоть эта Кира была из побочной семьи, это не мешало ей семейке творить ужасные вещи. Подмять под себя Монте Висту им не удалось, но плохая репутация разлетелась далеко за пределы городка. Однако главной проблемой было то, что никто не знал, кто главный в этой семье. Шпионы и прочие возвращались не с чем или вообще не возвращались.
— Действительно, — вторила ей Кира, она тоже громко засмеялась привлекая к себе внимание детей и взрослых. Наказаний она не боялась, не уважала учителей, но они боялись ей и её фамилии. Хана промолчала, ругаться с Сарой и Кирой не было в её планах. Все перепалки с ними быстро перерастали в драку, а полностью испортить свой внешний вид ей не хотелось. Девушка уже хотел, а развернутся и уйти, как её остановила чья-то рука, крепко сжав за плече. Хана поморщилась от боли и развернулась, на нее смотрела Кира. «Твою мать!» — пронеслось в голове у девочки.
— Далеко собралась? — протянула та, продолжая сжимать плечо собеседницы. Хана усмехнулась, если бы это была обычная девчачья драка, она бы непременно победила, но тут двое и одна из них явно неплохо дерется. Это было известно всем, но на свой шкуре Хана это ещё не проверяла. Да и не хотелось. «Но придется», — девушка вздохнула и вцепилась рукой в руку противницы. Та, не ожидав такого, слегка ослабила хватку, и девушке удалось освободить плечо. Мимо ней пролетел кулак, но девочку не задел. «Королева бокса, а не класса», — Хана решила контратаковать, и ей удалось. Кулак попал прямо в глаз уже бывшей королевы красоты, ей титул вернутся через неделю, когда фингал под глазом пройдет.
Однако тут же получила пинок в живот. Хана согнулась пополам, и слегка отшатнулась назад. Когда она подняла глаза, но на неё смотрели, как на мусор. Девушки синхронно замахнулись, готовясь снова ударить. Под глазом Сары уже начало заплывать, но тут это не волновало.
«Дома от мамы перепадет, » -вздохнула Хана и закрыла глаза, она была готова к удару. Живот все ещё болел прерывая спасение жизни бегство. Прошла минута, а удара не последовало, девушка боязно приоткрыла один глаз. «Теперь ещё и от Мари попадет», — Хана медленно выпрямилась и обошла лежавших на полу Киру и Сару. Рядом стояла Марика и рюкзаком в руке, одна нога девочки была на поверженном теле, что придавало ей сходство с каким-либо древнеримским завоевателем. — Что застряла? На урок опоздать хочешь? — грозно спросила та. Хана поправила портфель и подошла к сестре и хитро улыбнулась.
— Извини, были небольшие проблемы. После чего они быстро побежали в свой кабинет, до урока оставались считанные минуты.
На следующий день все школа резко ожила, словно началась ещё одна весна. Все галдели, шумели, кричали и не давали прохода сестрам. Один умник, увидев прошедшие вчера бои без правил, быстро распространил информацию в мельчайших подробностях. Марика, выносящая портфелем двух хулиганок школы, быстро получила прозвище. Все бы ничего, но «вышибала».
Однако злобно зыркнув на всех, кто посмел так к ней обратиться, Марика добилась того, что называли её теперь так только за глаза. Кира, видимо не выдержав позора, уехала их Монте Виста, и скорее всего в Мунлайт Фолз, но никто толком ничего не знал.