- Могли бы, и отвернуться, - Кэтрин бросила полотенце на кровать и подошла к зеркалу. Наличие в комнате Уробороса и Блэкхорда уже не удивляло, - Я не стану спрашивать, как вы сюда попали. Просто, зачем припёрлись?
- Мне не даёт покоя один вопрос, - начал Блэкхорд, - Каким образом ты связана с божеством?
Кэтрин что расчёсывала волосы – на мгновенье замерла. Сердце пропустило удар, - О чём ты? – девушка старалась держать себя в руках. Меньше всего на свете хотелось рассказывать всё этим двоим.
- Божества никогда не скрываются. У них хватает на это высокомерия. От тебя исходит явление, что не принадлежит демону, - брюнет перевёл взгляд на Кэтрин.
- Ха?! Как ты умудрилась его найти?! Божества - как динозавры! Увидеть можно лишь на картинках!
- Тебя спросить забыли, - прошипела блондинка, покосившись, на развалившегося на кровати Уробороса, - Не пойму, чего ты так переживаешь? Это мои дела. Если с кем-то связалась – значит было надо, - Кэтрин повернулась лицом к незваным гостям.
- Я не желаю иметь дел с богами, - фыркнул Блэкхорд, демонстративно отвернувшись.
- Я тебя прошу что ли? – девушка искренне недоумевала.
- Божества вечно враждуют меж собой. Поэтому они крайне жадны на выгодные связи. Контрактор сына Мефистофеля – крупная рыбка. Поэтому Блэкхорд и не доволен, - пояснил Уроборос как бы, между прочим, не отводя глаз от ярких страниц.
- Поверь мне, здесь наш контракт совершенно не причём. Это чисто деловая сделка.
- Сделка? Ты всё-таки связалась с ними, - Блэкхорд устало закатил глаза, Кэтрин передёрнуло.
- Сделай лицо попроще, Блэкхорд, - девушка скрестила руки на груди, - У меня были на то свои причины.
Звенящую тишину разбавляло лишь тиканье часов. Блэкхорд и Уороборос своих позиций не сдавали. А Кэтрин начала подготовку к заданию.
- Что это? – Уроборос материализовался позади девушки.
- Будь другом – не отвлекай. Если я сейчас проткну не там, где надо – в течение получаса вымрет весь второй этаж, - девушка осторожно поддела иглой крышку.
- Этот газ настолько ядовит?
- Сам по себе не очень. Но он вступает в химическую реакцию с компонентами внутри баллона. И если смесь распылить – вдохнувшие умрут от сердечного приступа.
- Тогда гостиница - не самое удачное место для игр в химиков, - Уроборос, не отрывая серебристых глаз, наблюдал за Кэтрин, что нервировало последнюю всё больше и больше.
- Иди, поищи определение фразы «личное пространство», - прошипела блондинка. Ей и так было непросто. Химия – не её.
- Я так понимаю, сюда ты прилетела для выполнения задания, - начал Блэкхорд.
- А ты думал на экскурсию? Позагорать?
- А не от божка ли задание? – Уроборос покосился на замершую, на мгновенье Кэтрин.
- Ты, правда, думаешь, что божество нанимало бы киллера? – девушка старалась восстановить дыхание. Этот вопрос был совершенно некстати.
- Чего только не бывает в этом мире… - блондин выпрямился, - Эй, ты куда?! – Кэтрин вздохнула и обернулась, - Блэкхорд! Если кто-то уходит – он обычно предупреждает об этом! – возмутился блондин.
- У меня нет желания играть в няньки, - фыркнул брюнет, - Я ухожу.
- Блэкхорд такой Блэкхорд, - обречённо вздохнул Уроборос.
- Всё, - Кэтрин отложила шприц в сторону и плотно закрутила металлическую крышку, - Ненавижу химию, - девушка провела рукой по лицу, - Свалил наконец-то.
- Ты ненавидишь нас? – начал Уроборос.
- Блэкхорда – да. Эта высокомерная тварь считает меня вещью, - Кей встала из-за стола, - Что насчёт тебя… Ненависти нет. Хотя ты врал намного больше. Просто дай немного времени.
- Пора, - Кэтрин застегнула молнию на спортивной сумке. Часы пробили полночь. Выходить через главный вход - не лучшая идея. Всё-таки не на прогулку собралась. Поэтому в лучших традициях голливудских фильмов девушка вышла через окно. Второй этаж – не так высоко. Как и ожидалось от мирной деревеньки – охраны не было. Задний двор был пуст. Каменный забор, не выше метра, преградой не стал.
Добираться до леса пришлось пешком. Сквозь деревья, кусты и сугробы. Мотоцикл, а тем более машина слишком шумные. Для города - это нормально, а вот для сельской местности - нет.
Дорога заняла час. Ночью в лесу всё было другим. Словно впервые здесь. Благодаря снегу было светло как днём, но узнать дорогу не получалось, да ещё и эти взгляды... Кэтрин отчётливо ощущала присутствие многих существ: «Припёрлись… - хмыкнула девушка. С одной стороны, отсутствие агрессии и действий как таковых в данном случаи были даже плюсом. Всё стало куда хуже - начни они нападать. Зато бесило такое поведение прилично».
Кэтрин начинало казаться, что она заблудилась, когда далеко впереди замелькал слабый свет. Юншен предупреждал, что ночью главный вход ярко освещён. Поместье находиться среди леса, в котором живёт не только нечисть, но и обычные дикие звери. Яркий свет отпугивает их.
Путь освещённый «маяком» был проще. Девушка остановилась в нескольких метрах от главного входа. Устроившись за сугробом, Кей достала из сумки всё необходимое: баллон с газом, маска, фонарик и верёвка. Кэтрин отрегулировала распыление ещё в номере. Теперь зона покрытия стала не более пяти метров – идеально для спальной комнаты. Маска напоминала маску чумного доктора. Не только внешне, но и «начинка» была схожа. В «клюве» находился фильтр, он не позволит отравиться своим же ядом. Правда, маска Кэтрин слегка отличалась от остальных. Ещё при первом использовании девушка попросила убрать фильтр для рта. Безопасность безопасностью, но, когда надо куда-то залезть или посветить фонариком – рот выполняет функцию третий руки. Возможно, все эти меры были лишними, всё-таки Кэтрин не человек, но нельзя гарантировать что газ на неё не подействует. Убить не убьёт, но симптомы могут проявиться.
- Если меня кто-нибудь увидит в этой маске – газ будет уже не нужен, - вздохнула Кэтрин. Сумку она закопала в снегу и пошла по карте, что прислал Юншен. Обойти поместье слева, перелезть через забор. Задний двор и правда, не охранялся.
Гигантское поместье внутри было настоящим лабиринтом кентавра. Бесконечные коридоры - близнецы, в которых потеряться проще простого, а ещё и в темноте.
Глава клана – пример для всех. Особенно когда клан воспитывает воинов. Стойкость, сила и бесстрашие должны вдохновлять людей. А потому, под особым запретом были отношения. Глава не имел права заводить семью. Воспитанные в строгости и беспрекословном послушании ниндзя душой и телом принадлежат клану. Они готовы отдать жизнь, и нет позора страшнее, чем плен или провал. Для воина нет разницы между мужчиной и женщиной. В тренировочных боях на равных сражаются оба пола. Но если глава позволит себе вести развратный образ жизни или создаст семью – это повлияет и на воинов.
Путь, по которому сейчас шла Кэтрин, обычно использовали, чтобы провести в дом девушек лёгкого поведения. Как правило, для главы клана. Реже этой дорогой вели уважаемых гостей, чьё прибытие должно оставаться в тайне. Поэтому на заднем дворе и нет охраны.
- Отлично. Я дошла до гостевых спален. Судя по тому, что написал Юншен – эта комната его дяди, - девушка посветила фонариком на дверь, - Да. Вижу табличку. Хотя, и не понимаю, что там написано... Но чёрточки вроде похожи…
Юншен говорил - над каждой комнатой есть чердак. У комнат, расположенных друг напротив друга он общий. Если залезть наверх через пустую комнату – можно проникнуть в жилую: «Значит мне сюда, - девушка тенью юркнула в комнату. Пришлось трижды ощупать весь полоток по квадрату, прежде чем получилось найти нужное отверстие, - Чёрт бы вас подрал! Так сложно сделать хоть какой-нибудь опознавательный знак?!»
Чердак был пустым и пыльным. Девушка сжала зубами фонарик и поползла вперёд. Одна из плиток была толще остальных: «Как-то слишком просто, - Кэтрин осторожно убрала кусочек. В полумраке можно было лишь сказать - на кровати кто-то спал. Привязав один конец верёвки к деревянной колонне, а второй, бросив вниз, девушка осторожно спустилась. Когда до пола оставалось не больше полуметра, Кэтрин достала баллон и нажала на крышку. Мутно - белый газ, больше напоминающий пыль, растворился в воздухе: «Ты меня очень выручил».
Солнце зашло, и главный вход освещали круглые фонари алого цвета. Среди щедро укутанных снегом деревьев стояли люди.
Кэтрин не любила подобные мероприятия. Да, красиво, но уровень лицемерия на один квадратный метр зашкаливает. Только выбора у неё не было.
- Поразительно. Столько людей… И не скажешь, что встречу организовал клан ниндзя. Одни большие шишки. И все имеют отношение к клану, - томный, обволакивающий, отчасти пугающий тембр гонга заставил девушку обернуться. На деревянной сцене среди белоснежных деревьев стоял Юншен в белых, под стать снегу одеждах, в руке он держал чёрный веер, - К чему этот маскарад?
- О, уже пора, - в нескольких шагах от Кэтрин стояли двое мужчин.
- О чём они? Что здесь вообще происходит? – Кей осматривалась по сторонам, словно это могло помочь узнать истину.
- Начинается! Наконец-то! Я так ждала этого! – послышался женский голос, - Лишь раз в году, глава клана в образе белоснежного лиса исполняет танец – подношение божеству, что издревле оберегает клан!
- Танец? Божеству?
- Как ты можешь этого не знать?! Легенда гласит, что клан оберегает божество лиса! Глава олицетворяет собой божество, а танец – дань уважения!
Дальше Кэтрин слушать не стала: «Знали бы вы, что это не просто легенда… Юншен, по сути, и есть божество… Ладно. Зато, теперь я понимаю, что происходит».
Мрачный, пробирающий до костей гул оповестил о начале церемонии. Плавные движения сменяли быстрые и резкие. Это было странно, но красиво. Словно змея, гипнотизирующая свою жертву. Кэтрин затаила дыхание. Белоснежную фигуру окружили создания в странных масках олицетворяющих демонов. Они кружили вокруг лиса. Резкими точёными движениями божество разгоняло тьму…
После окончания церемонии Кэтрин и Юншен встретились в лесу недалеко от поместья. Небо озаряла, рассыпь звёзд, а непроглядную тьму маленькие светлячки. Скорее всего, люди их не видели.
- Всё это время я задавалась одним вопросом, - начала Кэтрин, когда послышались шаги, - Твой дядя умер, а праздник всё равно состоялся.
- Оплакивают только главу клана, - Юншен остановился.
- Жестоко, - прошептала блондинка.
- Таковы правила, - парень перевёл взгляд на небо.
- Знаешь, при первой нашей встрече у тебя был один хвост…
- Выходит, ты это видела.
- Ты точно полукровка?
- Кто знает…
- Это значит «нет»?
- Знаешь, - начал лис, - Когда я был ребёнком – часто гулял по лесу. Одним зимнем днём я наткнулся на девушку. Она просто сидела на пне посреди белоснежной поляны. Светло – голубые одежды, длинные волосы, стелющиеся по снегу… Она жила в этом лесу, поэтому меня не тронула, но всё же, больше я её не видел. Только мельком. Намного позже я узнал, что это был высший демон, управляющий стихией льда. Где же она сейчас…
Кэтрин повернулась лицом к главе: «К чему это?»
- Просто мысли вслух… - задумчиво произнёс юноша…