Бунтарь_Оззи | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:51 | Сообщение # 1 |
Пол:
Сообщений: 1476
| Perfect World
Perfect World (кит. 完美世界, рус. Идеальный мир) — китайская многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная компанией Beijing Perfect World. На данный момент она запущена во многих странах мира и имеет несколько различных версий. Международной версией игры считается североамериканская, выпущенная компанией Perfect World Entertainment, 2 сентября 2008 года началось её открытое бета тестирование. Также во всем мире распространена англоязычная малайзийская версия игры.
Perfect World — это популярнейшая бесплатная онлайн игра, которая привлекла внимание 30 миллионов игроков по всему миру. Окунись в прекрасный, живой мир, где ты можешь взлететь на собственных крыльях, летающих мечах или небесных существ. Но мир, полный мистической красоты древних городов и загадок подземелий, покорится только настоящему герою. Кого ты выберешь: могучего оборотня, утонченного сида, храброго человека, таинственную амфибию или мистического представителя древних? Здесь ежедневно создаются тысячи историй, и любая из них может стать твоей.
Персонажи
Игровой персонаж (Играбельный персонаж) — обозначение персонажа в компьютерных играх, который управляется или может управляться человеком-игроком. Управление человеком отделяет игровые персонажи от неигровых, которые управляются игровым искусственным интеллектом. В подавляющем большинстве случаев игровой персонаж является главным героем и протагонистом игры. В Perfect World можно создать неповторимого персонажа. На замену системе «выбора внешности из нескольких готовых лиц» пришла система «ползунков», что позволяет установить персонажу уникальные черты лица, настроив их вплоть до толщины переносицы и расстояния между бровями. Также в игре доступен выбор цвета кожи, волос, глаз, бровей, бороды и теней для век. Кроме того, Вы можете редактировать фигуру персонажа. На одной учётной записи на каждом игровом сервере одновременно может быть создано до 8 персонажей. Также в игре присутствует возможность загрузить фотографию в интерфейс игры для сравнения созданного персонажа с тем, кто изображен на фотографии. Расы и классы
Люди
Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.
Маг: магический класс расы людей. Управляет стихиями земли, воды и огня. Это делает его грозой почти всех врагов. В группе исполняет роль ДД, на высоких уровнях становится опасным врагом в PvP. У мага развито сопротивление магическим атакам, на высоких уровнях у мага самый высокий показатель физической защиты среди магических классов за счет умения «Броня земли». Особенностью мага является умение организовывать «Построение бури» которое неограниченное время наносит урон всем врагам в радиусе 12м (удерживается даже при отсутствии рядом врагов). Минус мага на начальных уровнях при простом комплекте снаряжения — долгое время подготовки умений. Обладают самыми мощными и одновременно самыми медленными магическими ударами в игре.
Воин: физический класс расы людей. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья), топорщик (оружие — топоры). При желании можно создать персонажа владеющего несколькими или всеми видами оружия. В группе исполняет различные роли: может «танковать» (однако только под хорошим лечением жрецов или мистиков), но без хорошей экипировки не способен выдержать напор определенных боссов. Чаще является ДД, благодаря большой скорости атаки на высоких уровнях, также весьма востребовано их умение «Гнев небес» или просто «драки», оно увеличивает получаемый урон на 100 %.
Сиды
Раса с рождения обладающая крыльями и умеющая летать с первого уровня (в отличие от остальных рас, которым возможность полётов даётся на более поздних уровнях). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец и Лучник.
Жрец: магический класс. Может накладывать вспомогательные заклинания на союзников, лечить их и воскрешать в случае смерти. Владеет стихией металла. Пожалуй самый востребованный класс в игре. При должном умении игры за этот класс, является серьёзнейшим противником в PVP, особенно для магических классов так как у них есть и физические атаки. Имеет самый большой набор благословений в игре, и умеющий воскрешать других игроков после смерти сохраняя им опыт. Может организовывать «Построение Сферы» сильно защищающее и лечущие всех союзников в радиусе 14 м, которое не имеет ограничение по времени. Самый живучий магический класс.
Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки, пращи). Максимальные заряды в оружии у лучника составляют 50 тысяч. В группе обычно исполняет роль ДД. В ближнем бою наносимый врагу урон ниже, за исключением 2-3 умений. Как и маг может организовывать Построение Бури, которое наносит урон всем врагам в радиусе 12 м от цели вплоть до её смерти. Помимо физических атак лучники владеют стихией металла и огня (магический урон). Может сильно разогнать атаку по одной цели собирая снаряжение уменьшающее паузу между атаками. Лучник не силен в соло-пвп, но прекрасно чувствует себя в массовых сражениях. Самая большая в игре дальность атаки (36 м. у светлого лучника, до 34 м. у темного), дистанционная автоатака, делают его быстрым и эффективным противником для персонажа любого класса, а умения прыжок в сторону и невидимость (введены с обновлением «Земли Духов») позволяют уходить от атак противников.
Зооморфы
Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней.
Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», так как обладают умениями которые удерживают агрессию монстров на себе, в то время как остальные члены группы наносят урон. На данный момент уступают в востребовательности только Жрецам. За счет высокого количества здоровья сильны в РvP.
Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Владеют стихией дерева. Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». Друиды могут принимать облик лисицы, увеличивая свою физическую защиту и меткость. Обладают ключевым умением — снимающим все благословения с цели. Особенность — очень малая себестоемость игры (особенно в контрасте с Оборотнем) очень низкая затрата магической энергии (практически не нуждаются во внешних восстанавливающих зелий) и так как в битве они используют питомца — поломка снаряжений так же очень мала.
Амфибии
Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Находясь в воде, амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и Шаман.
Убийца: физический класс, сражаются парными кинжалами. Умеют становиться невидимыми для всех противников, кроме персонажей, выше его на 20 ур. В группе убийца является ДД, наносит очень большой урон благодаря высокому шансу критического удара и большой скорости атаки (актуально собирать снаряжение уменьшающее паузу между атаками). Бафают других союзников из числа «Физ» классов на Вампиризм, на 100ур могут на время скрывать в невидимости всю группу. Сильны в РvP 1х1/2х2 (но в масс. пвп не сильны из-за своего слабого здоровья и не очень высокой защиты). На территориальных войнах их основная роль убийство магических классов. Убийца не очень ценен в группе на низких уровнях из-за недостатка массовых умений, зато на высоких приобретает ценность, так как способен не только сорвать босса с практически любого класса, но и при наличии хорошего снаряжения успешно удерживать его в большинстве случаев.
Шаман: магический класс расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное оружие — магическую сферу душ. Шаманы способны яростно сражаться с помощью боевых заклятий и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов — возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым. Основная особенность шамана — уникальные дебаффы, управляющие самыми неожиданными характеристиками игрока (откат хиерограмм, усиление или ослабление игровых лечебных средств: аптека, зелья). Атакующие заклятия шамана очень быстры, однако слабее чем у Мага. В группе их роль ДД. С 70 уровней очень сильны в PvP.
Древние
Древние — самая новая раса, появившаяся в игре после амфибий. Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу (его может и не быть). Древние передвигаются по воздуху не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полёта являются с персонажем одним целым. Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Древних — Город Единства.
Страж: физический класс. Сражается двуручными и одноручными мечами. Их оружие наносит мощные атаки по площади, но по одиночным противникам их урон заметно слабее, поэтому в группе исполняют роль АОЕ ДД. Также могут зачаровывать оружие — непосредственно добавляя новые временные бонусы самому предмету. Имеют некоторое количество магических умений и хорошую физическую защиту. Также как и маг может организовывать «АОЕ Построение» (продолжающее функционировать даже при отсутствии врагов). После введения подземелья «Ущелье Феникса», является самым быстрым по развитию персонажем. Имеют в арсенале призываемого питомца (с 80 уровня) который наносит большой урон по площади.
Мистик: магический класс, сражающийся, как и друиды, с помощью вызванных существ, которые не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда имеют тот же уровень, что и их хозяин), а питомцы, которые не являются растениями могут везде перемещаться вместе с хозяином. Питомцы-растения живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут наложить на живого союзника заклинание, позволяющее ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте. В группе исполняет очень много ролей — помогает жрецу лечить, наносит сильный урон и вешает много АОЕ проклятий на противников. Минус мистика — крайне быстрый расход магической энергии.
"Художник и его творение" "Ведьмины причуды" "Мое хобби, которым можно зарабатывать."
Сообщение отредактировал Оззи - Понедельник, 23.12.2013, 21:23 |
|
| |