На главнуюМой профильВходВыход Вы зашли как Гость группа Гости При скачивании контента с сайта, обязательно проверяйте его антивирусной программой!!! Так как часть контента хранится не на нашем сайте, а на других!
но сегодня я потратила часть дня на сие вот творение. волосы и одежда с нуля, ибо исходником была лысая девушка в белье (юбку перерисовывали один раз, ботинки - два, а всё благодаря Шатрёзу. сама бы я оставила первоначальный вариант, а так ведь лучше)
Надо сказать, что у меня стоит Adobe Photoshop CS5.1 Extended. Потому за правильность алгоритма для других версий не ручаюсь.
Причёска. Метод Машевский. Итак, перед нами исходник. Вот он и только он должен превратиться в некую не лысую леди. Я возьму причёску простейшую, просто чтобы показать, как я это делаю. сама-то прича зависит только от вашей фантазии.
Для начала необходимо сделать кисть соответствующую. Если вы делаете причу не в первый раз, то этот шаг можно опустить. Потому он будет убран под спойлер.
Сначала создадим новый документ размером где-то 100х100 пикселей - больше не нужно.
Затем возьмём кисточку, например, ту, что в стандартном наборе где-то в начале (мягкую то есть, точку, с жёсткостью 100%). Настроим её величину и понаставим точек, как на рисунке. Разных, а как же. Причём жирные точки лучше ставить в центре, а по краям тех, что поменьше.
Теперь, собственно, сохранение кисти. Это несложно. Наверху кнопка Редактировать, но ней вот кликаем, выпадает меню, в котором находим и нажимаем пункт Определить кисть. В появившемся окне называем её и - о-ля-ля! - она появилась в наборе.
Но это ещё не всё. Если сейчас провести кистью по холсту, мы увидим отнюдь не прядь, а линию из отдельных точек. Почему? А потому, что кисть нужно настроить. Идём к иконке справа (или сверху), такая баночка с кисточками, и нажимаем на неё. Появляется меню. Для начала устраняем разрозненность наших точек. Пункт слева Форма отпечатка кисти должен быть выбран по умолчанию, если же этого почему-то нету, щёлкните по нему. Теперь идём к самому нижнему бегунку Интервалы. Ставим его на минимум, и видим, что вместо точечек у нас появились полоски. Это есть хорошо. Идём дальше.
Если мы сейчас начнём рисовать нашей кистью, у нас получатся не прядки, а непонятные обрывки. Это не есть хорошо. Попытаемся испрвить положение. Для этого идём в пункт (слева) Динамика формы. Если у нас имеется планшет, то всё просто - ставим в графе Управление пункт Нажим пера и настраиваем. А вот если вы имеете дело с обычной мышкой - тут придётся попотеть. Для имитации нажима пера служит пункт Переход. Выбираем его. Рядом разблокировывается такое окошко с цифрами, а внизу, на образце кисти мы видим, что она резко сужается. Вы на верном пути. Далее всё решается элементарным подбором. Цифра в окошке - длина следа от кисти в пикселях. Длину выбираем в зависимости от масштаба рисунка, на глаз, можно сказать. Чуть ниже, кстати, бегунок, регулирующий процент от ширины кисти, который останется после пресловутого перехода. Ставим этот бегунок на ноль - в данном случае этот процент нам ни к чему.
Теперь самое важное - нашу кисть надо сохранить. Для этого кликаем на неприметный значок внизу, самый крайний из трёх. И называем нашу кисть. Старую версию, кстати, можно удалить. Для этого, выбрав инструмент Кисть, надо кликнуть по свободному месту на холсте правой кнопкой мышки, найти в появившемся меню свою кисть (внизу), кликнуть ПКМ по ней и выбрать пункт Удалить кисть.
Итак, кисть готова, переходим к рисованию.
Для начала вырежем тело. Для этого выбираем Магнитное лассо и обводим контур тела (пока что мелкие части тела вроде пальцев можно вырезать вместе с белым фоном, потом просто удалить ненужное). Правой кнопкой мыши щёлкаем по фигуре внутри получившегося контура и выбираем Вырезать на новый слой. Для удобства слой переименовываем, например, в "тело". Сейчас можно, например, вырезать те самые белые поля, или, как у моей симки, треугольничек под мышкой. При неодходимости для этого меняем масштаб. Чтобы убрать белое, достаточно его выделить всё тем же лассо и нажать кнопку delete. P.S. Как видно, я вырезала ещё и ухо. это удобно, если оно должно выглядывать из-за волос, но в данном случае оно мне так и не пригодилось.
Теперь создаём новый слой, называем его, допустим, "краски". В нём будут храниться оттенки волос, использованные нами, чтобы не искать или подбирать каждый раз нужный цвет, а просто кликнуть на него пипеткой. В моём случае самый тёмный - основа, далее идёт посветлее и совсем светлый - для придания волосам соответствующей текстуры.
Теперь создаём слой для той части волос, что спереди. Я назвала его "1 чёлка" (будет ещё "2 чёлка", для текстуры волос, впрочем, он тоже необязателен). Выбираем созданную нами кисть.
Проводим нашу первую линию. Длина устраивает? Меня - нет. Это же чёлка, а чёлка должна быть короче.
Чтобы исправить положение с длиной, отменяем действие (Редактировать>Отменить или Ctrl+Z) и жмём на знакомую нам кнопку с изображением кисточек. Динамика формы, пункт "Переход". Устанавливаем там другую длину кисти, пробуем. Повторяем это до тех пор, пока не добьёмся нужной длины.
Вот теперь пора орудовать кистью. Сейчас важно задать форму причёски. Т.к. кисть наша состоит из точек, не бойтесь того, что там, где волосы должны лежать гладко, будет непонятная волосамая петрушка (как у меня). Эти все неопрятности можно убрать ластиком.
Что я и сделала. Всё, контур передней части причёски задан.
Теперь в наш слой "краски" можно добавить ещё одну - чуть потемнее той, которой рисовали. Она для задней части. Впрочем, особой роли не играет, можно оставить ту же самую.
Создаём слой за слоем "тело" - я назвала его "1 задняя часть". Рисуем волосы сзади симки.
Переходим к текстуре. После слоя "1 чёлка" я создала слой "2 чёлка". Признаться, это страховка на случай ляпов, ведь слои всегда можно объединить, а вот разъединить куда сложнее. Делаем, собственно, текстуру - "штрихуем" волосы поверх краской посветлее. Кисть можно сделать поменьше - так волосы будут реалистичнее. Направление их укладки теперь обязательно соблюдать.
Повторяем тот же шаг, создав перед слоем "1 задняя часть", соответственно, "2 задняя часть".
Если видимо, что не накосячили, слои можно объединить, чтобы не путаться. Впрочем, можно оставить как было.
В наших "2 чёлка" и "2 верхняя часть" теперь водим кистью дальше, чередуя цвет средний и светлый. При необходимости можно будет добавить ещё и тёмного, но он, по идее, только основа. Всё, далее волосяная кисть не понадобится. Необходимы будут осветление и затемнение.
Откуда падает ваш свет? У меня, например, блик идёт кругом вокруг макушки, а тень ложится там, где внутренняя сторона волос. Берём мягкую круглую кисть (желательно большого размера) и проводим нужное количество раз по освещённым-затемнённым учатскам, добиваясь того, чтобы волосы переливались.
Вуаля!
Кстати, я ещё немного поработала этими осветлением и затемнением (а также перерисовала радужку). Лицо стало сильно серее, да (с затемнением надо быть очень аккуратной). Но меня радует.
Янаучиласькачатьмузыкусконтакта, янаучиласькачатьмузыкусконтакта! *ö* Ларчик, в общем-то, просто открывался, давно юазала такой способ с майлом, а теперь решила вк попробовать. И получилась, слава всемогущему Машу XD
Способ заключается в том, что открывается HTML-код страницы с музыкой, ищется код наподобие приведённого внизу, а в нём - то, что приведено ещё ниже, оно открывается в новой вкладке, оп - и пошла закачка. Способ вычитан в интернете.
masha1996, ого, умничка! Полезное это дело, уметь качать музыку с контакта) У меня есть специальная программа, но на случай апокалипсиса или просто плохо работающей прогы, обязательно воспользуюсь этим способом!
Scarlett, ха, а я не знаю XD об этой программе. у меня как всегда свои способы. Кстати, контакт порой у меня на эту прогу ругается, хоть она и вовсе не стоит Пока.
Здравствуйте. Я вдруг вспомнила, что это мой дневник. Где я должна рассказывать о себе, ведь так? Ну вот давайте я вам расскажу что-то. На сегодня рабочие столы моего ноута и стационарника.
Вы можете бесплатно скачивать с сайта объекты, мебель, макияж, одежду, моды и патчи, и другие предметы для ваших симов в The Sims 2 и The Sims 3! Для скачивания нужна только регистрация на сайте! Так же вы можете поучаствовать в конкурсах, связанных с симс! Читать, писать истории и рассказы с симами! Династии! А так же у нас есть описания адонов и особенностей игры! А для тех кто любит узнавать новое открыт раздел Разное, где вы сможете узнать все о моде, фильмах, звездах, музыке. А так же вести свой дневник, дать интервью или просто пофлудить во флудилке. В описаниях игр The Sims 2 и The Sims 3 Вы можете прочесть об особенностях игрового процесса.