Урок по созданию одежды в симс 3
|
|
Мадлен | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:55 | Сообщение # 1 |
Пол:
Сообщений: 1462
| Открываем Sims 3 Workshop. Создаем новый проект, кликая на кнопку Create New Project
Выбираем возраст, пол и саму одежду.
Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Кликаем на кнопку Next. Далее выбираем имя проекта, название самого топа, описание и Unique Identifier. Она должна обязательно поменяться. Писать всё на английском и af в начале оставить. Дальше загружается меш.
В верхнем правом углу жмём на кнопку Texture и из списка мы экспортируем Mask, Multiplier и Skin Specular:
Открываем Photohop и наши файлы Multiplier и Skin Specular. Переносим файл Multiplier на файл Skin Specular и со слоя Multiplier удаляем все чёрные выделения. Должно это выглядеть так:
Обрезаем лямки и немного верхней части.
Теперь создаём альфа-текстуру как в Sims 2. Жмём на клавишу Изображение\Дублировать... и дублируем изображение. На дублированном изображении в слоях выбираем слой "Фон", а в верхнем меню выбираем Редактирование\Залить. Выбираем такие параметры:
Выбираем в колонке "Слои" Слой 1 и жмём в верхнем меню Слой\Эффекты Слоя\Перекрытие Цвета И выбираем такие параметры:
Получилось чёрно-белое изображение, жмём в верхнем меню Слой\Выполнить сведение, а потом Выделение\Всё и Редактирование\Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения. Открываем наш Skin (надеюсь вы его не сохраняли и не закрывали, и он должен был оставаться в фотошопе!) и жмём на боковой панельке кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если же его нет, то жмём "создать новый канал" и называем его Альфа 1). Далее кликаем в верхнем меню Редактирование\Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая. Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование\Залить с настройками, какими мы заливали первый раз. После этого Жмём Слой\Выполнить сведение, а после открываем вкладку "Каналы" и делаем видимыми все каналы, изображение должно быть таким:
Сохраняем файл под именем Multiplier с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).
Теперь будем редактировать последний файл Mask. Открываем наш файл в фотошопе. От файла зависит какие места на топе можно будет перекрасить. Легче будет работать с файлом Multiplier. Использовать можно только четыре цвета-красный (он уже основа), розовый, жёлтый и голубой. Дальше уже действуйте по фантазии. Когда закончите, сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). Вот какой файл получился:
Импортируем все файла по местам, Mask на место Mask, а Multiplier на место Multiplier. Под панелью Texture есть колонка с названием afTopShirtHalter, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске:
Теперь в верхнем меню жмём File\Export\To sims3pack и сохраняем. Вот что получилось:
Сообщение отредактировал Мадлен - Суббота, 29.10.2011, 00:00 |
|
| |
[Эффект_Водки_с_Коньяком] | Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:55 | Сообщение # 2 |
Пол:
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| а что делать если фотошоп говорит что этот тиа файла не поддерживаеться:
|
|
| |
Мадлен | Дата: Пятница, 02.12.2011, 03:22 | Сообщение # 3 |
Пол:
Сообщений: 1462
| Quote (|Эффект_Водки_с_Коньяком|) а что делать если фотошоп говорит что этот тиа файла не поддерживаеться: *.dds? Скачать плагин для ФШ. Хотя во вторых симах все текстуры в формате *.bmp - обычной картинки, которая и в пейнте откроется. Ссылки на программы: плагин для ФШ (CS 3/4)
|
|
| |
Marian | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:28 | Сообщение # 4 |
Пол:
Сообщений: 2103
Награды: 19
Репутация: 40
Статус: Offline
| Так так! Нужно указать источник! А то потом зайдет с того сайта и будут на нас ругаться за плагиат! Ведь этот урок самописный!))
Диван №1 в моей мастерской. 10.01.13 Официальный сайт школы №40 Луганска http://school-40.at.ua/
|
|
| |
Arra | Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:00 | Сообщение # 5 |
Пол:
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скажите, а как убрать рукава? Я стираю их в multiplayer, но они остаются, только становятся телесного цвета
Мы научились имитировать счастье. Красиво. Искренне. Громко и пошло.©
|
|
| |
Урсула | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:52 | Сообщение # 6 |
Пол:
Сообщений: 3328
| Цитата (Arra) Скажите, а как убрать рукава? Я стираю их в multiplayer, но они остаются, только становятся телесного цвета Привет. Я в симс 3 одежду ни разу не делала, но по симс 2 знаю, что стирание не помогает. Рукава все равно останутся. Я подбирала уже без рукавов и тогда делала на нем то, что хотелось.
|
|
| |
Arra | Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:36 | Сообщение # 7 |
Пол:
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, но как сделать жилетку, чтобы отступала от тела? Меша подходящего нет
Мы научились имитировать счастье. Красиво. Искренне. Громко и пошло.©
|
|
| |
Nitomash | Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:22 | Сообщение # 8 |
Пол:
Сообщений: 3210
Награды: 54
Репутация: 88
Статус: Offline
| Arra, только делать (редактировать) самой или искать выложенные меши креаторов. больше никак. поищи туториалы, попробуй, возможно. окажется, что это не так уж и сложно *перечитала кучу уроков по одежде, но так и не взялась её делать. зато наблатыкалась*
Пока.
|
|
| |
Star | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:26 | Сообщение # 9 |
Пол:
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за урок. Надеюсь, что получится!
|
|
| |