На главную Мой профиль Вход Выход
Вы зашли как Гость группа Гости
При скачивании контента с сайта, обязательно проверяйте его антивирусной программой!!! Так как часть контента хранится не на нашем сайте, а на других!
Переводчик - Translator

Важно: *** Проблемы при регистрации? Тогда вам сюда! *** Хотите стать модератором? Прочтите эту тему! *** Помощь новичкам. *** Нашли ошибку? Сюда. *** Советы по The Sims 2. *** Техпомощь по The Sims 2. *** Техпомощь по The Sims 3. ***
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка хаков/модов в игру
УрсулаДата: Суббота, 14.08.2010, 13:30 | Сообщение # 1
Пол: Девушка
Сообщений: 3328
Награды: 138
Репутация: 422
Статус: Offline







Закрыть

Установка хаков/модов в игру
I. О том, как устанавливать файлы формата .package в базовую игру, читайте здесь.
Краткая инструкция по ручной установке файлов .package и Resource.cfg в базовую игру:
[p.s.]. Создать или скачать Resource.cfg, поместить его в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3. Этот файл необходим для того, чтобы игра распознавала скачанное.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае НЕ трогайте одноимённый файл Resource.cfg в папке C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin - игра перестанет запускаться!!!
2. Создать в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 папку Mods с вложенной папкой Packages. Вот сюда: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages и следует складывать файлы .package.
Разумеется, если ваша игра установлена по другому адресу, то для папки Mods с файлом Resource.cfg будет другое место размещения.

1. Создать или скачать Resource.cfg, поместить его в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3. Этот файл необходим для того, чтобы игра распознавала скачанное.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае НЕ трогайте одноимённый файл Resource.cfg в папке C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin - игра перестанет запускаться!!!
2. Создать в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 папку Mods с вложенной папкой Packages. Вот сюда: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages и следует складывать файлы .package.
Разумеется, если ваша игра установлена по другому адресу, то для папки Mods с файлом Resource.cfg будет другое место размещения.

II. Как создать файл Resource.cfg самостоятельно: Читать дальше...

Цитата:Автор сообщения Tim
намного проще даже не качать а создать самостоятельно сей файл, воспользовавшись блокнотом (Пуск -> Программы -> Стандартные -> Блокнот), скопировать:

Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package

(выделенное жирным обязательно, подчёркнутое обязательно только в случае, если установлен последний патч 1.8\2.3, всё остальное по сути роли не играет)

Потом просто назвать файл Resource.cfg

Подробнее о том, для чего нужно создавать папки PackedFile Mods/dbcss/*.dbc и PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc, читайте в теме Шестой официальный патч...

III. Можно скачать готовый файл Resource.cfg (прямая ссылка на скачивание с MTS). Но его придется дополнять недостающими строчками из п. II.

Важно!
1. Многие хаки и моды не работают без framework, скачать framework.zip можно здесь.
framework состоит из 3 компонентов: Resource.cfg, папки Mods и d3dx9_31.dll
После выхода 10-го официального патча (1.12/2.7/3.3) изменился порядок установки Resource.cfg и папки Mods в игру, а d3dx9_31.dll больше не требуется (см. ниже).

Файл d3dx9_31.dll из архива установить в ...\The Sims 3\Game\Bin (не путать с bin!). Если у вас этот файл уже установлен, то вновь устанавливать его не нужно.
Папку Files со всем содержимым установить в ...\The Sims 3\Mods. Если она уже имеется, то вновь устанавливать ее не требуется. (Папка Files нужна только в том случае, если вы собираетесь установить Awesomemod.)
2. Хакнутые предметы, патчи, моды устанавливаются в папку Mods\Packages. В другое место они устанавливаются, только если это оговорено их авторами.
3. Если вы добавили в игру новый мод, то перед запуском игры удалите файл scriptCache.package из Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3.
Удаляйте scriptCache.package и при удалении модов из игры или при замене их новой версией.
Некоторые авторы советуют дать прокрутиться загрузочному ролику после установки/удаления модов. В это время игра "подстраивается" под вновь установленное или под его отсутствие.
4. Перед установкой очередного аддона рекомендуется удалить все моды и хаки из игры до их обновления или подтверждения совместимости с аддоном.

Расположение папки Mods, файлов Resource.cfg и d3dx9_31.dll после установки аддонов/стаффпаков (в версии игры до 1.11/2.6/3.2 включительно)
Известны два варианта их размещения:
Вариант 1. Папку Mods и Resource.cfg перенести (не копировать) в папку аддона(или стаффпака) в такое же место, какое они занимали в папке базовой игры.
d3dx9_31.dll перенести (не копировать) в ...\папка аддона(или стаффпака)\Game\Bin.
Вариант 2. Папку Mods и файл Resource.cfg оставить в базовой папке на своих прежних местах, а d3dx9_31.dll скопировать в ...\папка аддона (или стаффпака)\Game\Bin.

Внимание!
После выхода десятого официального патча (1.12/2.7/3.3) изменился порядок установки скачанного в игру (в том числе хаков и модов).
Теперь не требуется устанавливать папку Mods и файл Resource.cfg в папки базовой игры и аддонов, как это было положено делать раньше.
После выхода десятого патча скачанное в формате .package помещается в игру таким образом:

Метод 1. В папке Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3 надо создать папку Mods, и в нее положить наши родные папочку Mods и Resource.cfg.
В адресной строке путь к ним указывается так:
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Mods
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Resource.cfg
Содержимое Resource.cfg должно соответствовать описанному выше в п.II.
Метод 2. Во вновь созданную папку Mods поместить только содержимое нашей папки Mods (то есть папки Packages и dbcss) и Resource.cfg.
В адресной строке будет такой вид:
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\dbcss
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Resource.cfg
Но в этом случае содержимое файла Resource.cfg должно выглядеть так: Читать дальше...
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile dbcss/*.dbc
PackedFile dbcss/*/*.dbc
(взято отсюда)

d3dx9_31.dll в папке Game\Bin больше не потребуется, если хаки/моды располагаются в папке Мои документы\The Sims 3\Mods. Читать дальше...
Об этом говорится здесь: "...you don't need the d3dx9_31.dll in game/bin any more if your mod is in the new location".

Напоминание. Не забывайте удалять scriptCache.package после установки нового или обновленного мода и даже после удаления модов из игры.

Если хаки, моды или хакнутые предметы в игру установлены правильно, то при первом заходе в игру может появиться уведомление "Найдены измененные данные".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Каталог webplus.info Счетчик тИЦ и PR

Вы можете бесплатно скачивать с сайта объекты, мебель, макияж, одежду, моды и патчи, и другие предметы для ваших симов в The Sims 2 и The Sims 3! Для скачивания нужна только регистрация на сайте! Так же вы можете поучаствовать в конкурсах, связанных с симс! Читать, писать истории и рассказы с симами! Династии! А так же у нас есть описания адонов и особенностей игры! А для тех кто любит узнавать новое открыт раздел Разное, где вы сможете узнать все о моде, фильмах, звездах, музыке. А так же вести свой дневник, дать интервью или просто пофлудить во флудилке. В описаниях игр The Sims 2 и The Sims 3 Вы можете прочесть об особенностях игрового процесса.
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz