Урсула | Дата: Суббота, 14.08.2010, 13:30 | Сообщение # 1 |
Пол:
Сообщений: 3328
| Установка хаков/модов в игру I. О том, как устанавливать файлы формата .package в базовую игру, читайте здесь. Краткая инструкция по ручной установке файлов .package и Resource.cfg в базовую игру: [p.s.]. Создать или скачать Resource.cfg, поместить его в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3. Этот файл необходим для того, чтобы игра распознавала скачанное. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае НЕ трогайте одноимённый файл Resource.cfg в папке C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin - игра перестанет запускаться!!! 2. Создать в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 папку Mods с вложенной папкой Packages. Вот сюда: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages и следует складывать файлы .package. Разумеется, если ваша игра установлена по другому адресу, то для папки Mods с файлом Resource.cfg будет другое место размещения.
1. Создать или скачать Resource.cfg, поместить его в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3. Этот файл необходим для того, чтобы игра распознавала скачанное. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае НЕ трогайте одноимённый файл Resource.cfg в папке C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin - игра перестанет запускаться!!! 2. Создать в C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 папку Mods с вложенной папкой Packages. Вот сюда: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages и следует складывать файлы .package. Разумеется, если ваша игра установлена по другому адресу, то для папки Mods с файлом Resource.cfg будет другое место размещения.
II. Как создать файл Resource.cfg самостоятельно: Читать дальше...
Цитата:Автор сообщения Tim намного проще даже не качать а создать самостоятельно сей файл, воспользовавшись блокнотом (Пуск -> Программы -> Стандартные -> Блокнот), скопировать:
Priority 501 DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate Priority 500 PackedFile Mods/Packages/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package PackedFile Mods/dbcss/*.dbc PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc Priority 499 PackedFile Mods/Test/*.package Priority -50 PackedFile Mods/Probation/*.package
(выделенное жирным обязательно, подчёркнутое обязательно только в случае, если установлен последний патч 1.8\2.3, всё остальное по сути роли не играет)
Потом просто назвать файл Resource.cfg
Подробнее о том, для чего нужно создавать папки PackedFile Mods/dbcss/*.dbc и PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc, читайте в теме Шестой официальный патч...
III. Можно скачать готовый файл Resource.cfg (прямая ссылка на скачивание с MTS). Но его придется дополнять недостающими строчками из п. II.
Важно! 1. Многие хаки и моды не работают без framework, скачать framework.zip можно здесь. framework состоит из 3 компонентов: Resource.cfg, папки Mods и d3dx9_31.dll После выхода 10-го официального патча (1.12/2.7/3.3) изменился порядок установки Resource.cfg и папки Mods в игру, а d3dx9_31.dll больше не требуется (см. ниже).
Файл d3dx9_31.dll из архива установить в ...\The Sims 3\Game\Bin (не путать с bin!). Если у вас этот файл уже установлен, то вновь устанавливать его не нужно. Папку Files со всем содержимым установить в ...\The Sims 3\Mods. Если она уже имеется, то вновь устанавливать ее не требуется. (Папка Files нужна только в том случае, если вы собираетесь установить Awesomemod.) 2. Хакнутые предметы, патчи, моды устанавливаются в папку Mods\Packages. В другое место они устанавливаются, только если это оговорено их авторами. 3. Если вы добавили в игру новый мод, то перед запуском игры удалите файл scriptCache.package из Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3. Удаляйте scriptCache.package и при удалении модов из игры или при замене их новой версией. Некоторые авторы советуют дать прокрутиться загрузочному ролику после установки/удаления модов. В это время игра "подстраивается" под вновь установленное или под его отсутствие. 4. Перед установкой очередного аддона рекомендуется удалить все моды и хаки из игры до их обновления или подтверждения совместимости с аддоном.
Расположение папки Mods, файлов Resource.cfg и d3dx9_31.dll после установки аддонов/стаффпаков (в версии игры до 1.11/2.6/3.2 включительно) Известны два варианта их размещения: Вариант 1. Папку Mods и Resource.cfg перенести (не копировать) в папку аддона(или стаффпака) в такое же место, какое они занимали в папке базовой игры. d3dx9_31.dll перенести (не копировать) в ...\папка аддона(или стаффпака)\Game\Bin. Вариант 2. Папку Mods и файл Resource.cfg оставить в базовой папке на своих прежних местах, а d3dx9_31.dll скопировать в ...\папка аддона (или стаффпака)\Game\Bin.
Внимание! После выхода десятого официального патча (1.12/2.7/3.3) изменился порядок установки скачанного в игру (в том числе хаков и модов). Теперь не требуется устанавливать папку Mods и файл Resource.cfg в папки базовой игры и аддонов, как это было положено делать раньше. После выхода десятого патча скачанное в формате .package помещается в игру таким образом:
Метод 1. В папке Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3 надо создать папку Mods, и в нее положить наши родные папочку Mods и Resource.cfg. В адресной строке путь к ним указывается так: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Mods Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Resource.cfg Содержимое Resource.cfg должно соответствовать описанному выше в п.II. Метод 2. Во вновь созданную папку Mods поместить только содержимое нашей папки Mods (то есть папки Packages и dbcss) и Resource.cfg. В адресной строке будет такой вид: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\dbcss Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Resource.cfg Но в этом случае содержимое файла Resource.cfg должно выглядеть так: Читать дальше... Priority 500 PackedFile Packages/*.package PackedFile Packages/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package PackedFile dbcss/*.dbc PackedFile dbcss/*/*.dbc (взято отсюда)
d3dx9_31.dll в папке Game\Bin больше не потребуется, если хаки/моды располагаются в папке Мои документы\The Sims 3\Mods. Читать дальше... Об этом говорится здесь: "...you don't need the d3dx9_31.dll in game/bin any more if your mod is in the new location".
Напоминание. Не забывайте удалять scriptCache.package после установки нового или обновленного мода и даже после удаления модов из игры.
Если хаки, моды или хакнутые предметы в игру установлены правильно, то при первом заходе в игру может появиться уведомление "Найдены измененные данные".
|
|
| |